С помощью специального сервиса за два месяца пассажиры СвЖД вернули 750 вещей.
Чаще всего в вагонах Свердловской железной дороги пассажиры оставляют предметы одежды, электронные гаджеты, зарядные устройства, а также документы, детские игрушки, украшения. В летние месяцы тюменские путешественники забывают солнцезащитные очки, купальные принадлежности, панамки и бейсболки, а зимой — шарфы и варежки, ледянки, термосы. Об этом сообщила пресс-секретарь Тюменского региона СвЖД Ангелина Анашкина. Из необычных оставленных вещей: гироскутер, маска сварщика, cамовар, страусиное перо, радионяня.
Вся информация о найденных в вагонах вещах попадает в сервис РЖД «Поиск забытых вещей», где пассажиры могут их найти. В марте 2025 года полезному сервису исполнилось шесть лет. За это время владельцам вернулось более 20 тысяч вещей, забытых в поездах Уральского филиала АО «ФПК». За два месяца 2025 года пассажиры СвЖД разыскали с помощью сервиса 750 личных вещей.
Для поиска забытых вещей нужно зайти в раздел «Услуги и сервисы» и выбрать ссылку «Поиск забытых вещей». Затем требуется заполнить электронную заявку: указать имя, номер билета, телефон, электронную почту и последние четыре цифры номера документа, по которому был оформлен билет. Также необходимо составить описание вещей и указать место в вагоне, где они могли быть оставлены. При наличии совпадений пассажиру предложат идентифицировать свои вещи по фотографиям. Ответ придет на электронную почту, указанную при составлении заявки. Оставленную в вагоне вещь можно вернуть в течение 30 дней с даты поездки.
Ранее мы сообщали о том, что на сельских почтах открыли возможность верификации учетной записи Госуслуг.
Фото: Вслух.ру