Итальянский автопроизводитель Lamborghini решил прекратить сотрудничество со своим российским дистрибьютором - компанией Mercury.
Итальянский автопроизводитель Lamborghini решил прекратить сотрудничество со своим российским дистрибьютором — компанией Mercury. Согласно официальной информации, причиной разрыва стало недовольство итальянцев работой Mercury. Как отметил президент Lamborghini Стефан Винкельман, российский партнер Mercury «недостаточно сфокусирован» на автомобильном бизнесе, передает Auto-Dealer.Ru. Итальянцы считают, что Mercury не использовала потенциал российского рынка, однако у компании еще «есть шанс продемонстрировать способность повлиять на ситуацию и доказать, что они делают все для развития нашего бренда». Несмотря на это, Lamborghini уже начала поиск новых партнеров в регионах — в частности, в Санкт-Петербурге. Контракт с компаний Mercury на продажу итальянских машин в Москве будет действовать до 2011 года. Представители Mercury считают, что претензии руководства Lamborghini не совсем объективны. «По итогам прошлого года мы показали достаточно высокие результаты, продав 13 автомобилей и выполнив план. В рамках текущего контракта мы выполняем все обязательства», — заявил директор автомобильного подразделения Mercury Оскар Ахмедов, «Мы ощутили ухудшение динамики продаж во второй половине 2008 и начале 2009 года. Тем не менее нам удалось сохранить лидерство по продажам в Европе», — добавил он, сообщает Lenta.ru со ссылкой на «Коммерсант». Помимо автомобилей Lamborghini, компания Mercury продает в России машины марок Bentley, Ferrari, Maserati и Rolls-Royce. По итогам прошлого года на российском рынке наблюдался рост спроса на автомобили марок Ferrari (68 машин против 65 в 2007-м году), и Maserati (101 машина против 64), тогда как машины Lamborghini и Bentley продавались хуже, чем годом ранее — 13 против 18-и и 170 против 236 машин соответственно.