Для начала стоит устранить недостатки по кузову и технической части.
О том, как быстро продать автомобиль, рассказал жителям Тюменской области эксперт портала объявлений. Чтобы привлечь внимание покупателей, важно правильно подготовиться: привести автомобиль в порядок, сделать качественные фотографии и выбрать подходящие инструменты продвижения, передает ИА «Тюменская линия».
По словам руководителя по развитию опыта частных пользователей в «Авито авто» Анастасии Докучаевой, начать надо с предпродажной подготовки.
«Как говорила Коко Шанель: „У вас не будет второго шанса произвести первое впечатление“. Для начала стоит устранить недостатки по кузову и технической части. Подкрасить сколы, убрать „рыжики“, поменять сломанные пластиковые элементы в интерьере и экстерьере, отполировать фары. Все это сделает автомобиль презентабельным, а значит и шансы продать его быстрее и дороже будут выше», — уточнила эксперт.
После уборки можно сделать качественные фотографии, ведь они — первое, на что обращает внимание покупатель. Снимать автомобиль лучше при естественном, мягком освещении, например, на закате или в пасмурную погоду. Яркое солнце или сумерки искажают цвет и «съедают» детали. Нужно сделать пять-семь фотографий: титульное фото с переднего правого угла, вид спереди, сзади и сбоку. Такое же количество снимков по интерьеру — вид передней панели, деталей, которые выгодно выделяют автомобиль — например, люк на крыше, премиальная отделка или аудиосистема. Дополнительно можно снять короткое видео на две-три минуты. Достаточно показать автомобиль в движении, прокомментировать его состояние и особенности. Такие публикации получают больше просмотров и чаще приводят к звонкам.
«Описание должно быть информативным. Начните не с шаблонного „авто в хорошем состоянии“, а с преимуществ. Расскажите про состояние, комплектацию, техобслуживание, количество владельцев — все это обязательно должно соответствовать действительности», — добавила Анастасия Докучаева.
Поможет продать автомобиль быстрее обновление фотографий — титульный снимок стоит менять каждую неделю. Это вернет интерес покупателей к объявлению. Если звонков и сообщений мало, может быть, дело в цене. Анализируйте рынок: возможно, цена выше или ниже актуального диапазона. Слишком дешевое предложение вызывает подозрения, слишком дорогое — отпугивает. Сравните свой автомобиль с похожими объявлениями на площадке, а лучше воспользуйтесь специальными сервисами. Например, «Авито оценка» позволяет узнать рыночную стоимость автомобиля.
Инструменты продвижения помогают сделать объявление заметнее и увеличить его охват. Услуги «До 2,5 или 10 раз больше просмотров» покажут автомобиль большему числу потенциальных покупателей. Можно выбрать продвижение на один день и получить максимальный эффект сразу или на неделю. «XL-объявление» и «Выделение цветом» визуально выделяют ваше предложение в ленте. Это особенно полезно, если конкуренция в вашем сегменте высокая.
Услуга «Поднятие в топ поиска» возвращает объявление в начало списка. Последний совет касается общения с потенциальными покупателями — это ответы на все входящие сообщения и звонки — скорость реакции имеет значение. Значительная часть пользователей предпочитает переписку.
Фото: Вслух.ру