Как рассказал глава департамента Василий Кичеджи, одна из городских проблем – очень долгое ожидание милиционера участниками аварии.
Сотрудник ГАИ должен выезжать на место аварии в течение минуты. Соответствующее предложение готовит департамент транспорта и связи Москвы новому руководству ГИБДД. Об этом сообщает РСН. Как рассказал глава департамента Василий Кичеджи, одна из городских проблем — очень долгое ожидание милиционера участниками аварии. По мнению Кичеджи, быстрое реагирование сотрудников ГИБДД на аварию позволит уменьшить в Москве количество пробок, которые возникают из-за незначительных ДТП, когда две машины загораживают проезд всему потоку транспорта. Таким образом, чем быстрее к месту аварии прибудут инспекторы, тем скорее удастся устранить пробку, считает руководитель департамента транспорта. Кроме того, столичные власти подготовили ряд предложений по «изменению совместной работы с ГИБДД». Эти меры, также призванные улучшить дорожную ситуацию, департамент транспорта намерен обсудить с новым руководителем московской автоинспекции, который должен быть назначен в ближайшее время. В частности, Кичеджи предлагает рассмотреть эффективность работы светофоров, которых в столице насчитывается 11 тысяч штук. Как заявил руководитель департамента транспорта, в настоящее время ни у его ведомства, ни у столичного ГИБДД нет «единого управления» светофорами, пишет Auto.lenta.ru.