В связи с дефицитом в Тюмени водителей категории D планируется привлекать к работе водителей из других городов.
У депутатов городской думы накопилась масса вопросов к директору департамента дорожной инфраструктуры и транспорта Виктору Смолину. На сегодняшнем заседании комиссии по экономической политике Смолин немногословно, но по существу отвечал парламентариям.
Заместитель председателя комиссии по экономической политике [Юрий Баранчук](/thesaurus/256 942) напомнил о дефиците кадров среди водителей автобусов и поинтересовался — как намерены этот вопрос решать в департаменте?
Виктор Смолин уведомил комиссию, что в настоящий момент вопрос финансирования обучения кадров рассматривается на уровне областного департамента финансов. Обучать водителей планируется на базе ПАТП № 1. Пока неясно, сколько на это понадобится средств. Планируется также привлекать к работе иногородних водителей, выделяя им средства под наем жилья.
Тогда [Юрий Баранчук](/thesaurus/256 942) атаковал главу департамента вопросом о создании в городе велосипедных дорожек: «Знаю, что рабочая группа по велосипедным дорожкам уже создана, прошло ее первое совещание. Что решили? Когда группа плотно приступит к работе?»
Смолин подтвердил, что работа по обустройству велодорожек возобновлена. «Мы разработали техзадание, разослали его на рассмотрение всем заинтересованным ведомствам. Мероприятия по работе группы включены в план на 2012−2016 годы», — сказал директор департамента.
Затем депутаты захотели узнать о планах по окончанию строительства транспортных развязок и ремонту дорог города Тюмени. «Ведется ли сейчас работа? И если да, то какая?» — вопрошал требовательный парламентарий Баранчук. Основной целью вопроса стало выяснение целесообразности изменения маршрутной сети. По мнению [Юрия Баранчука](/thesaurus/256 942), планировать места новых остановок нужно уже сейчас.
В этом году предусмотрено 15 объектов реконструкции, сказал Виктор Смолин. Четыре объекта перешли в новый год из прошлого. Некоторый объекты, например, в п. Березняки и п. Казарово, сегодня проходят аукционную процедуру. «В каждом районе появится порядка 20 километров новой застройки, там нужны и дополнительные автобусные карманы, и организация автобусного движения», — согласился глава департамента. Но по его мнению, пока рано наносить новые объекты на карту района, на это у специалистов есть еще около двух лет.