Dipol FM | 105,6 fm

Игра «в машинки» по-девчачьи. Малявки

**Думаешь, игра «в машинке» только для мальчиков? Ничего подобного! В нашем эмансипированном мире девчонки давно пробили себе место в пацанячьей песочнице и даже приучили автопроизводителей ваять машинки под себя — таких маленьких, хрупких и нежных. Итак, ты — девушка 18 и старше (всякой особи женского пола известно, что девушка она — до пенсии). И тебе страсть как хочется маленькую аккуратную машинку — «рассекать» по городу. У тебя в активе 300 000 руб. Что же купить?
**"Автотоп" и две его наездницы помогут тебе определиться с выбором!
**
Peugeot
107. Нервная красавица
**Начало нашему дамскому проекту было положено в автосалоне Peugeot. Крошка 107 декларирована производителем как «глоток свежего воздуха в душном городе». Французы превозносят «младшенькую» в линейке Peugeot за маневренность и экологичность. Ну и, конечно, мало кто остается равнодушен к дизайну этого производителя: кто-то охает, любуясь сиим «новаторством в быту» и нежностью изгибов, кто-то фыркает и именует экстерьер Peugeot откровенно «пижонским» (такая вот игра слов!).
Мы с Наташкой внешний вид 107-го оценили — и носик-знак, и больший ласковые глазенки-фары, и широкая улыбка радиаторной решетки — все доброе и славное. Благодаря плавности линий и достаточно низкой посадке дизайн 107-го можно назвать полуспортиным. Еще понравилось, что даже «пятидверка» смотрится как «трехдверка» — задние двери заканчиваются прямо у фар; благодаря такому оптическому обману авто смотрится аккуратнее. Хотя, такое положение задних дверей выйдет вам боком при шоппинге или попытке спрятать труп нерадивого любовника (шутка). Ибо багажник — под 3 коробки туфель: всего 80 л. Хотя, можно убрать заднюю полку и «разогнать» его почти до 140. Хотя, это тоже несерьезно.
Неоспоримый плюс этой модели — возможность установки полноразмерной резины R-14.Садимся. Наташа — за руль, свободно. Я — назад, чертыхаясь и крякая. А все потому, что задняя дверь больше напоминает лисий лаз, и даже мне, с моими более чем скромными габаритами, затолкнуться сюда непросто.
Внутри все — по уму: тщательная сборка не минула и салон. «Приятный пухлый руль; легкий. Комфортные сидения средней жесткости без проблем регулируются, давая возможность свободно устроиться человеку любого роста», — Наташин вердикт из-за руля. Моя очередь: «Что за ерунда? Задние секла не опускаются… Лишь приоткрываются форточками. А еще, Наташ, ручек над дверями нет!». Как позже выяснится, этих самых ручек ооочень не хватает, когда сзади приключится неминуемая болтанка…
Наташа заводит мотор и по-кошачьи щурится — эта французская малышка урчит, как львица! Езда на Peugeot 107 оставила двойственные впечатления. С одной стороны — машинка действительно юркая и чуткая. С другой — опять-таки чуткая. Но уже чрезмерно. И речь здесь идет уже о подвеске — каждый камушек на дороге, каждая ямка сразу отдавались в наших… хм… филейных частях. На поворотах пассажиров сзади бросает из стороны в сторону (ручки… аминь!). И шумоизоляция — не фонтан. Наташа клянет автомат — машина дергается. Но тут же выходит из положения, переключаясь на механику. Езда становится мягче и приятнее. В целом француженка нам понравилась. Красивая, быстрая, со спортивными замашками. Только «нервная» больно!.. Да и цена…
За 300 000 руб. вы получите: 107-ю «трехдверку» (это самый недорогой вариант — 299 000 руб.; пятидверный варианты стоят уже от 307 000 руб.). Двигатель — 1 л. (68 «лошадок»). Будут вам: ABS и подушки безопасности водителя и переднего пассажира… За остальное придется доплачивать: боковые подуши — 12 000 руб., гидроусилитель и рулевая колонка, регулируемая по высоте — 8 000 руб., магнитола — 7 000 руб., адаптация к российским условиям (брызговики, защита картера, аварийный комплект) — 9 000 руб.
**
Daewoo
Matiz. Проверенная старушка
**"Наташа…Ну посмотри ты на нее! Дизайн явно устарел", — веско молвила я, завернутая на экстерьере. «Зато Matiz проверен временем! И ты не переспоришь меня в том, что это хорошее соотношение цены и качества!» — парировала практичная Наталья.
Эта машинка действительно на порядок дешевле, чем 107-ая. Но и видок у нее, прямо скажем, замшелый — простенькие линии, глазки-бусинки, весь этот минимализЬм…
Еще один минус — невозможность установки системы ABS и подушек безопасности.
Интерьер… Простой. Очень. Нам на тест попалась машина с какой-то глуповатой обивкой — пестренькой такой. Детский сад, ей богу! Но собрано, вроде, на совесть — все ровно, никаких тебе грубых щелей и откровенных «косяков».
Сидения достаточно удобные, регулируется подголовник (Peugeot, кстати, вам такой радости не позволит). Наташка катается вместе с водительским креслом к рулю и назад и приходит к выводу, что если вы — высокая и длинноногая, управлять Matiz на дальних расстояниях вам вряд ли будет удобно. Я сразу вспомнила, как одна модель мне на эту проблему жаловалась — места ей в ее Matiz за рулем мало… Отрастят ноги от ушей, потом жалуются!.. Хм…
«Руль тоненький… Намотать чего-нибудь хочется! А то — подержаться не за что», — вздыхает Наташа. Я еле сдерживаюсь от комментария, начавшегося бы словами: «Знаешь, по Фрейду!..». Поехали. Сразу оценили подвеску — на порядок мягче, чем в 107-ой. Хотя, кочки и ощущаются, но не так явно. Машина также явно тише — и работает (никакого тебе сладострастного фырканья), и шумоизоляция лучше (вот тут уже — спасибо!). Наталья особенно отмечается мягкий ход педалей и отличный тормоз. Прыть у этой малышки средняя (опять-таки, после Peugeot: если та — горячая сумасбродная лошадка, то эта — усердный гужевой пони). Не отнимешь у Matiz того, что она юркая, как любая малявка А-класса, и экономичная…
Если безопасность — как активная, так и пассивная, — а также не самый модный экстерьер для вас — не проблема, советуем купить.
За 300 000 руб. вы получите: Matiz с механикой и двигателем 08, л (52 лошадки). Будет вам также гидроусилитель, электрические стеклоподъемники передних дверей, центральный замок, кондиционер и т. д. Сдача — 22 000 руб. (ибо цена за максимальную комплектацию — 278 000 руб.).
**
Chevrolet
Spark. «Модница-сковородница»
**"Какая… Черненькая!.. Смотри, какие фары милые!" - не удерживаюсь и чмокаю выставочный образец Spark в «глаз». Наташа тем временем изучает прайс-лист: «Даша, но 400 тысяч!». «Зато, какая аккуратненькая! Посмотри, все стыки ровненькие, ни одного изъяна! Тем более, это наверняка цена за самый „нафаршированный“ вариант», — улыбаюсь я. Наташка как обычно скептически фыркает на мои «блондинкины замашки».
Кореянка Sparkupgrade кореянки же Matiz. Можно сравнить эти машинки с двумя девочками — одна добротная деревенская простушка, над имиджем же второй старательно поработали стилисты. Внешний вид радует глаз. Пусть тут и нет понтов француженки-Peugeot, но дизайн вполне современный и приятный.
При ближайшем рассмотрении оказалось, что мое первое впечатление было верным: сборка очень аккуратная, и внутри, и снаружи.
Spark не стал больше предшественника. Зато заметно прибавил по части комфорта и безопасности (у базового варианта есть водительская подушка, в максимальной же комплектации будут и пассажирская подушка, и боковые, и ABS).
Передняя панель изменилась полностью, на своих местах остались только четыре дефлектора вентиляции, остальное разместилось аккурат посередине. Консервативную Наталью это не порадовало: «Ну вот, придется бегать глазами!». Мне же такое положение вещей показалось стильным, а значит — достойным того, чтобы привыкнуть.
Багажник небольшой — 170 л. Хотя, после 80 л. 107-ой это уже кое-что. Да его можно увеличить, сложив спинку заднего сиденья и получить аж 845 литров, а это уже серьезно.
Маловата с виду машинка, но продуманная организация пространства и форма дверей позволяют удобно входить и выходить пассажирам, а не втискиваться.
Поехали! Практика показала, что в городе вполне достаточно мощности 52-сильного двигателя, не говоря уже о литровом в 66 л.с. Двигатель оборотистый. Но работает заметно тише. На трассе временами ощущается недостаток динамики, но Spark все-таки не гонщик, и нехватку силенок ему можно простить. Очень маневренная и чуткая. Руль легкий. По неровностям дороги идет немного более гладко, нежели Matz; оно и немудрено — производители усовершенствовали подвеску.
Наш вердикт: симпатичная, ладная, послушная. Но, пожалуй, дороговата…
За 300 000 руб. вы получите… Комплектаций море! Мы остановились на той, что ближе всего к нашему лимиту в 3 сотни рублей. Итак, за 292 300 руб. вы купите Spark с кондиционером, гидроусилителем, подушками для водителя и «штурмана», электростеклоподъемниками передних стекол, центральным замком, тахометром и т. д.

**Hafei Brio. Итальянские корни
**Китайский холдинг Hafei, создавая эту крошку, не стал копировать ее одноклассников, а заказал дизайн знаменитому итальянскому кузовному ателье Pininfarina. И не ошибся! Дизайн Brio вполне симпатичный и оригинальный. Чего стоят одни повторители указателей поворотов внизу передних стоек, треугольные задние фонари и боковые зеркала такой же формы. Мы с Наташкой уж было удовлетворенно хмыкнули — будем хвалить экстерьер… Но, подойдя ближе, наши мордочки приняли скептическое выражение — сборка, прямо скажем, не самая аккуратная: кузовные детали кое-где подогнаны как бы на глазок…
Не минула эта халатность сборки и салон — те же зазорчики. Панель посередине, как в Spark. Наталья тут же именовала пластик «уж больно дешевым». А светлый салон «непрактичным». По мне, так это достаточно стильно, да и пространство зрительно увеличивает. «Химчистку салона еще никто не отменял, — веско заметила я, — Да и понаряднее это, чем вечно чернее салоны. Сидишь там, как в угольной шахте!».
Места достаточно: сидения широкие, сзади легко уместятся даже трое (правда, если будут как мы с Натальей — субтильными и не самыми высокими). Правда, передние сидения вызывают легкое недоумение: квадратные, совершенно неэргономичны и вряд ли будут комфортны при езде, особенно на дальние расстояния.
Багажник у Brio повместительнее, чем у сестричек — за 200 л. А если убрать полочку!.. Тогда сюда легко втиснется нормальная куча пакетов из супермаркета.
Поехали. Наташка, едва тронувшись, жалуется на очень тугие педали и не самый «подъемный» руль: «У меня в „девятке“ так же было» — говорит она. «А сам руль приятный - нескользкий». (Замечу, на момент тест-драйва в салоне все малышки были распроданы — нам достался самый «лысый» вариант: без гидроусилителя, кондиционера и прочих наворотов).
Характер у двигателя этой машинки оказался весьма бодрым. Пусть спортивным его не назовешь, но тянет неплохо. Правда гудит, как самолет! А вот шумы с улицы слышно слабо. Подвеска очень странная. С одной стороны, неплохо гасит мелкие неровности дороги, с другой — слабо корректирует колебания машины на скорости. Спецы это, кажется, называют «козлит». Хотя это присуще всем автомобилям этого класса. Маневрирует Brio весьма неплохо.
Наш вердикт таков: если вам хочется достаточно оригинального дизайна и вы готовы закрыть глаза на топорность сборки и среднее качество езды, смело берите. Тем более, эта китаянка весьма бюджетна.
За 300 000 руб. вы получите: машинку с двигателем объемом 1,1 л. (65 л.с.) на механике. Также здесь будут: кондиционер, гидроусилитель, тахометр, электростеклоподъемники на передних дверях, центральный замок, ABS, подушка водителя, магнитола и много другое… Сдачи (все это добро будет стоить 273.900 руб.) хватит на отмечание покупки с морем шампанского!
**
Chery
Sweet. Китайский сюрприз
**Эта задорная малышка очень похож на Matiz. Но более совершенна технически и выглядит помоложавее. В Латинской Америке, как я читала, Sweet безоговорочно победил Spark. Интересно, что будет у нас?..
«Ты знаешь, что раньше эта модель называется QQ?» — смеется Наталья. «Похоже на ку-ку», — говорю. И принимаюсь капризно рассматривать китаянку.
Сборка вполне добротная. Конечно, «косячки» есть, но соотечественницу Brio «кукушке» по неряшливости сборки не переплюнуть. Линии мягкие, все такое округлое и гладенькое… Дизайн достаточно милый.
Салон тоже весьма аккуратен. Панель опять посередине. К Натальиному недовольству и по китайской тенденции, салон — светлый. Ткани и пластик недорогие, но достаточно приятные. Внутри все это очень похоже на все тот же Matiz. И снова прогнозируем проблемы у водителя высокого роста — скорее всего, придется скрючиться.
Поехали. Моторчик трудолюбивый. Ход плавный. Руль легкий. Кочки проходит гладко. Практически не шумит. «Не ожидала от китайцев, не ожидала!..» — все приговаривала Наташа.
Приятно, что есть тахометр (его встретишь не на каждом автомобиле А-класса). Хотя, нашла-таки моя блондиночка, на что поворчать: по мнению Натальи, для двигателя объемом 1,1 движок не достаточно резв. Да и педали жестковаты, а сиденья наоборот — мягковаты. Приятно, что в базовую комплектацию уже включены гидроусилитель, кондиционер, электрический привод всех стекол и боковых зеркал, иммобилайзер, магнитола и многое другое. И за такую то цену! Вот тебе и «Ку-ку»…
Наш вердикт: недорого и достаточно безопасно.
За 300 000 руб. вы получите: машинку с объемом двигателя 1,1 л. и мощностью в 52 л.с. с кондиционером, гидроусилителем и фронтальными подушками, центральным замком и электростеклоподъемниками, системой ABS и магнитолой и т. д.

Неудобно на сайте? Читайте самое интересное в Telegram и самое полезное в Vk.
Последние новости
Движение по мосту через реку Вагай восстановлено после сильного паводка
Движение по мосту через реку Вагай восстановлено после сильного паводка
Проведены необходимые ремонтные работы.
#паводок
#дороги
#мост
#восстановление
#ГУС
#Вагай
#Тюменская область
#тек
Тюменская область - на втором месте в России по вводу жилья
Тюменская область - на втором месте в России по вводу жилья
И единственная из УрФО, которая попала в топ-20.
#недвижимость
#строительство
#рейтинг
#УрФО
#Россия
#Тюменская область
#тек
Театр «Гелиос» показал тюменцам «Уральские сказы»
Театр «Гелиос» показал тюменцам «Уральские сказы»
Световой шоу-спектакль по мотивам сказов Павла Бажова также покажут в ноябре.
#спектакль
#филармония
#показ
#культура
#новости Тюмени
#тек
Психолог дала советы, как войти в режим после майских праздников
Психолог дала советы, как войти в режим после майских праздников
После длительных выходных полезно сосредоточиться на планах.
#майские праздники
#работа
#психолог
#советы
#новости России
#тек
В центре Тюмени перекроют улицы Советскую и Орджоникидзе из-за ремонта теплосетей
В центре Тюмени перекроют улицы Советскую и Орджоникидзе из-за ремонта теплосетей
Работы будут длиться до 10 июня.
#дороги
#перекрытие
#теплосети
#ремонт
#Тюмень
#новости Тюмени
#тек