Dipol FM | 105,6 fm

Сейчас он пока что новинка. Самое сложное – дождаться момента, когда ценник слегка поползет вниз. Ну, а ближе к зиме начнется…

Кто-то верно заметил, что в нашей стране сейчас господствующая идеология — гламур, а национальная идея — футбол. Прискорбно, конечно. Во всем надо знать меру: вот новый Nissan Murano — очень стильный и довольно спортивный кроссовер, но при этом остается серьезным и исполненным достоинства аппаратом. ЗАТОЧКА ЛЕЗВИЯЯ помню, как в Тюмени появился первый «Мурано». Это был год 2004-й, а привезен он был тогда «всерую», потому что официально эту машину у нас не продавали. Пять лет назад это был шок: эта радиаторная решетка-бритва, эти бездонные хрустальные фары, эта лихо заломленная задняя стойка… Пять лет — вроде бы пустяк, но вспомните: тогда еще не было С4, А5, Х6, Q7, R8 и прочих замечательных числительных. Нам казался красивым Ford Focus I, а тут вдруг появился Murano. Даже не верилось поначалу, что это всего лишь Nissan. Не стоит преувеличивать, записывая Murano в пионеры кроссоверного движения. Были приспортивленные полноприводники и до него, хотя и в десятикратно меньшем количестве, чем сейчас. Но в ниссановскую линейку автомобиль вписался как нельзя лучше. Что можно было купить из ассортимента фирмы пять лет назад? Либо X-Trail, либо Patrol. Первый, условно говоря, — кеды, второй — кирзовые сапоги. А многим хотелось уютные, добротные и стильные кроссовки. Nissan вообще славится тем, что умеет создавать новые ниши между существующими классами и занимать их качественными технологическими продуктами. Ну, а «Мурано» был просто прорыв. На секундочку: у «лучшего друга» Nissan — Toyota — до сих пор нет ничего похожего. Есть Lexus, но ведь на каждый Lexus найдется свой Infiniti. За пять лет с Россией привыкли считаться. Настолько, что иные машины специально делаются для нас и ни для кого больше. Поэтому никому и в голову не пришло сокрыть от россиян новый Murano, чтобы мы завидовали жителям Калифорнии. Вот он, серебристый красавец атлетического кузовосложения, с еще более умопомрачительной решеткой и фарами длиной с самурайский меч-катану. Краткая суть изменений, которые произошли по сравнению с первым «Мурано»: «лезвие» решетки заметно заострили. Ну да, поди, не порежемся.ВЗМАХ МЕЧОМ Казалось, совсем недавно он красовался на «Автомире-2009» в выставочном зале как одна из премьер, и вот он уже совсем готов для испытаний — с новыми табличками серии К СР (верьте на слово) и с какой-то элегантной мисс, трафаретно изображенной на боках кузова. На «Автомире», кстати, произошел вот какой казус: Murano стоял аккурат напротив нашего автотоповского стенда. Стоял задом, и поначалу я принял его за Qashqai +2. В этом ракурсе они действительно похожи — фонарями, линией заднего стекла… Единый корпоративный стиль? Возможно, но лучше, если бы волна дизайнерской раскрепощенности окатила автомобиль целиком. Больше придраться не к чему. Автомобиль красив, и красота его самобытна. Все свое, «мурановское». Нельзя сказать, что какая-то черточка у кого-то подсмотрена. У японцев принято совершенствовать фантазию, а не навыки копирования. Аэродинамика, блестящая для кроссовера. Этот силуэт летящего ножа. Забегая вперед: как только мы ни гоняли на Murano — больше 15 литров топливомер не показывал. А ведь в коротком носе прячется V6 3,5, в котором 249 л.с. Это тот самый мотор серии VQ, который становился «мотором года» раза два минимум. Он очень эластичный и на пару с вариатором творит чудеса в плане приемистости. Для своих двух тонн Murano очень быстрая машина. Если продавить акселератор до конца, на мгновение может показаться, что Murano приседает на заднюю подвеску, разгружая передок. Поскольку его будут покупать и для милых дам тоже, не лишним будет предупредить их о норове этой машины. Хотя это ведь смотря как ездить: держишь себе спокойно 70, на тахометре — тысяча, на счетчике — 10 литров. А в запасе — мощности до горизонта. Прямо хочется по-слесарски распотрошить Murano и найти в нем начинку от Infiniti. Что касается салона, то здесь и так все видно. Очень приятный интерьер, где ничего не хочется менять. Ну, разве что часть кнопок расположена на горизонтальном уступе — пыль будет оседать чуть быстрее. Да кружок аварийки далековато от водителя — так опять же, потому что надо было симметрично расположить кнопку запуска двигателя START-STOP. Это тоже в духе современной моды на спорт, чтобы заводить машину, не вытаскивая ключи из кармана. К салону напрашивается определение «честный». Нет здесь таких вещей, глядя на которые напрашивался бы вопрос: «зачем с меня за это взяли деньги?» Нет, и хорошо, что нет, этого извечного третьего ряда сидений, на которых все равно никто, кроме японского карликового шпица, не уместится. Зато есть большой багажник, с полноразмерной запаской (18 дюймов, между прочим), а в той запаске — еще и сабвуфер. Аудио в машине — от Bose, есть и экранчик на потолке. Murano создавали с любовью — все, что ты видишь в машине, хочется использовать. Настроить кнопкой руль не только по высоте, но и по вылету. Настроить так же сиденья и занести настройки в память — на себя, основного пилота, и на жену, пилота «выходного дня». Можно поэкспериментировать с яркостью приборного щитка — он фантастически красив, но оранжевые иллюминаторы днем и оранжевые иллюминаторы ночью — это вещи разные. Ладно — приборы, это дело наживное. Камеру заднего вида, наверно, скоро можно будет увидеть и в Lada Priora. О том, что дела у Nissan идут хорошо, говорит другой факт. Компания начала использовать нанотехнологии — архиновейшие и стоящие денег. Лакокрасочное покрытие автомобиля способно противостоять мелким царапинам, что до Nissan более-менее серийно практиковал только Mercedes. Пока мы ездим на мойку «Одесса» и тестируем различные составы, Murano заботится о себе сам. Даже захотелось посмотреть на «Мурано"-трехлетку — будет он выглядеть как новый или нет?ТОЧНО В ЦЕЛЬ* А вывод будет такой: на рынке появился новый классный кроссовер, который еще задаст всем жару. Сейчас он пока что новинка. Самое сложное — дождаться момента, когда ценник слегка поползет вниз. Ну, а ближе к зиме начнется: зимние шины в подарок и тому подобное. Сплошные радости, одним словом.

Неудобно на сайте? Читайте самое интересное в Telegram и самое полезное в Vk.
Последние новости
Тысячи новосибирцев проголосовали против эвтаназии бездомных собак
Тысячи новосибирцев проголосовали против эвтаназии бездомных собак
Участие в голосовании могли принять только жители с пропиской в городе.
#опрос
#собаки
#безнадзорные животные
#Новосибирск
#госуслуги
#новости Тюмени
Номер 122: жители Тюменской области позвонили на горячую линию по паводку более 4700 раз
Номер 122: жители Тюменской области позвонили на горячую линию по паводку более 4700 раз
В среднем ожидание ответа оператора длится пять секунд.
#горячая линия
#паводок
#помощь
#круглосуточно
#Тюменская область
#новости Тюмени
Исход из мегаполиса: почему тюменцы все чаще выбирают загородный формат проживания
Исход из мегаполиса: почему тюменцы все чаще выбирают загородный формат проживания
Эксперты отмечают стабильный спрос на загородную недвижимость и земельные участки.
#дача
#коттеджи
#земельный участок
#ИЖС
#эксперт
#новости Тюмени
После сильного ветра в Тюмени спасатели-альпинисты демонтировали опасный карниз
После сильного ветра в Тюмени спасатели-альпинисты демонтировали опасный карниз
Конструкция могла оторваться.
#ТОСЭР
#спасатели
#ветер
#Тюмень
#новости Тюмени
В Тюменской области селяне сообщили в ГИБДД о пьяном за рулем
В Тюменской области селяне сообщили в ГИБДД о пьяном за рулем
В праздники 65 нетрезвых автомобилистов отстранили от вождения.
#ГИБДД
#пьяное вождение
#пьяный водитель
#пьяный за рулем
#Исетский район
#Тюменская область