Dipol FM | 105,6 fm
Max banner

Exeed Exlantix ET: тюменский тест-драйв гибрида, который не боится Сибири

Главный вопрос - о целесообразности гибрида в нашем климате.

Когда мне предложили протестировать EXEED EXLANTIX ET — гибридный кроссовер, который только этой весной появился в тюменских автосалонах, — я отнесся к этому с долей скепсиса. Зима на носу, а мне предлагают «продвинутую электричку»? Однако уже через несколько минут за рулем мое мнение кардинально изменилось. Это не просто автомобиль. Это техногенный феномен, идеально подогнанный под наши, сибирские, реалии.

Exeed Exlantix ET: тюменский тест-драйв гибрида, который не боится Сибири

И первое, что поражает, — это абсолютная тишина. Двойные стекла надежно изолируют салон от внешнего шума. Тронувшись с места, слышишь лишь шуршание шин. А в следующий момент тебя вжимает в кресло, как в «Боинге» на взлетной полосе Рощино. Разгон до «сотни» за 4,8 секунды — это не сухая цифра из техпаспорта, это реальность, которую ощущаешь каждой клеткой тела. Вообще, в гибридах интересна динамика разгона. Если в бензиновом авто ускорение происходит минимум с 1,5 тысячи оборотов, то здесь — буквально с нуля. Машина сразу следует за педалью газа.

Гибрид? Нет, электромобиль с личным АЗС

Главный вопрос, который я задал менеджеру дилерского центра «Автоград» Максиму Арзамасцеву, был о целесообразности гибрида в нашем климате.

Exeed Exlantix ET: тюменский тест-драйв гибрида, который не боится Сибири

«На самом деле, гибрид — отличный вариант для нашего региона в отличие от „электричек“, где нужно думать, куда заехать зарядить авто, — сразу пояснил Максим. — Exlantix позволяет заряжаться с помощью ДВС. По сути, это чисто „электричка“, но с личной электростанцией на борту».

Действительно, круто. 180 км на чистом электричестве — достаточно для ежедневных поездок по Тюмени. А в случае дальней дороги — хочешь в Ханты, хочешь на юг — общий запас хода в 1180 км снимает любой «заправочный» стресс. При этом средний расход, по словам довольных клиентов, хоть и не 6,7 литра, как в паспорте, но уверенно держится в районе 8 литров. Для автомобиля с мощностью в 469 л.с. и массой под 2,5 тонны — это феноменальный результат.

Испытание морозом: технологии против зимы

Производитель заявляет о полной готовности ET к эксплуатации при -30°C. И это не пустые слова. Пока мы ехали, Максим рассказывал об отзывах северян, которые уже оценили все преимущества зимнего пакета. Им-то, в отличие от нас, уже довелось окунуться в сибирские морозы. К примеру, в день проведения тест-драйва в Ноябрьске было -26°С.

«Утром не нужно заводить и греть машину вручную. Управляется через приложение в телефоне. Нажал кнопку — и к моему приходу в салоне уже тепло. Есть отопитель, который может предварительно прогреть салон, батарею и ДВС за счет большого контура охлаждения антифризом. Для нашей зимы — просто кайф», — поделился покупатель автомобиля Сергей.

Exeed Exlantix ET: тюменский тест-драйв гибрида, который не боится Сибири

Но технологии идут гораздо дальше простого подогрева сидений и руля. Интеллектуальная система управления батареей самостоятельно регулирует мощность заряда на морозе, выводя ее на рабочую температуру. А пневмоподвеска с осушителем не боится обледенения и коррозии.

Что касается выдвижных дверных ручек, которые у других марок на морозе могут «отказать», то и здесь инженеры все продумали.

«Никаких примерзаний не происходит. Ручки пластиковые, а механизмы достаточно сильные, выдерживают давление на открытие до 13 кг. С обледенением справляются «на ура», — заверил меня Максим.

Салон: премиум, который не стыдно сравнить с европейцами

Exeed Exlantix ET: тюменский тест-драйв гибрида, который не боится Сибири

Оказавшись внутри, понимаешь, почему многие клиенты, пересаживаясь с премиальных европейских и японских марок, остаются довольны. Перфорированная кожа Nappa, настоящее дерево, алюминий — материалы подобраны безупречно. Рука так и тянется, чтобы их погладить. Центральный тоннель отсутствует, что создает невероятное ощущение простора. Причем как спереди, так и сзади. Высоким водителям и пассажирам здесь точно не будет тесно.

Exeed Exlantix ET: тюменский тест-драйв гибрида, который не боится Сибири
Exeed Exlantix ET: тюменский тест-драйв гибрида, который не боится Сибири

Но настоящая магия — это комфорт. Функция «золотой угол» для пассажира переднего кресла превращает его в почти горизонтальное ложе с оттоманкой для ног и восьмирежимным массажем. У водителя и задних «гостей» массажеры в спинках тоже имеются. Как вам, кстати, названия: «извилистый», «кошачий», «бабочка»? Забавно, не правда ли? Панорамная крыша завершает картину идеального релакса. А 23 динамика создают безупречный звук. Прямо какой-то СПА-салон на колесах да и только.

Exeed Exlantix ET: тюменский тест-драйв гибрида, который не боится Сибири

Скажу честно, я не сторонник поголовного истребления кнопок и крутилок в китайских авто. Сплошной сенсор вызывает даже некоторое раздражение. Однако в Exeed Exlantix управление через планшет довольно интуитивно, но главный козырь — голосовой помощник. Задать температуру, найти музыку или открыть бардачок, не отрывая рук от руля, — это уже не будущее, это настоящее. Причем концепция такова, что можно один раз настроить автомобиль под себя и вообще больше не заходить в меню.

Поднял «пятую точку» — можно ехать по кочкам

Привод — постоянный полный, благодаря двум независимым электромоторам на осях. Никаких механических связей и муфт. Вкупе с 1,5-литровым турбодвигателем это дает невероятную отзывчивость руля и отсутствие кренов в поворотах и перестроениях. Инструкторы по экстремальному вождению отмечают, что ET в управлении более динамичен и маневрен, чем многие его конкуренты.

Exeed Exlantix ET: тюменский тест-драйв гибрида, который не боится Сибири

Клиренс, регулируемый от 150 до 227 мм, и интеллектуальное шасси сами подстраиваются под дорожную ситуацию. А еще в машине есть 30 интеллектуальных ассистентов водителя, более 20 датчиков, камер и парктроников.

Мы съехали с трассы на грунтовку и в ручном режиме подняли подвеску до максимума. Я даже не заметил, как поднялась машина — настолько плавно это происходит. И сразу все кочки стали ни по чем. Exlantix словно по мановению волшебной палочки сменил легкие кроссовки на модные сапоги из ЭВА и играючи пробежался по «бездорожью». К сожалению, никакой грязи и луж в этот ноябрьский день не было, так что настоящей проверки не получилось. Но сам факт «вырастания» автомобиля, конечно, впечатляет.

Вместо вывода: разумный выбор без компромиссов

Прощаясь с Максимом у шоу-рума «Автограда», я еще раз окинул взглядом ET. Это автомобиль, который ломает стереотипы. Он сочетает в себе динамику спорткара, комфорт бизнес-седана, практичность большого кроссовера и, что критически важно для тюменца, абсолютную готовность к самой суровой зиме.

Exeed Exlantix ET: тюменский тест-драйв гибрида, который не боится Сибири

При этом не просто конкурирует с раскрученными премиальными брендами — он предлагает больше: флагманские технологии, беспрецедентную гарантию 8 лет или 200 000 км и ту самую уверенность за рулем, которую ищет каждый водитель. И эта уверенность, как выяснилось, теперь обходится не в 10-15 миллионов, а начинается с 6 730 000 рублей. Это не призыв к покупке. Это констатация факта, который стоит проверить лично.

Интересные фишки

• в левом нижнем углу лобового стекла авто есть перфорация семьи из четырех человек — один из символов позиционирования Exlantix как семейного авто;

• стекла дверей — без рамок, что смотрится весьма стильно и необычно;

• рычажок управления авто (коробки здесь нет) находится на руле. Вниз — режим «драйв», вверх — задний ход, кнопочка сбоку — «паркинг». Привыкаешь «на раз»;

• багажник снаружи открывается нажатием на букву I в названии Exlantix. Если не знаешь, ни за что не догадаешься;

• при первом трогании с места ремень автоматом обхватывает тело водителя, чтобы определить его комплекцию и в случае удара правильно распределить натяжение. Если ремень не пристегнут, машина не поедет.

• доступ, естественно, бесключевой. Есть как два брелока (белый и черный), так и NFC-карта, которая позволяет запускать двигатель. Приложил к стойке между дверями — салон открылся. Положил в зону зарядки для телефона — машина завелась.

Exeed Exlantix ET: тюменский тест-драйв гибрида, который не боится Сибири

EXEED EXLANTIX ET: Технические характеристики

• Тип силовой установки: Последовательный гибрид (PHEV)

• Мощность: 469 л.с. (суммарная пиковая)

• Разгон 0-100 км/ч: 4.8 с

• Запас хода: до 1180 км (суммарный), до 180 км (на электротяге)

• Расход топлива: от 6.7 л/100 км

• Емкость батареи: 40 кВт·ч

• Быстрая зарядка (110 кВт): с 20% до 80% за 17.5 мин

• Привод: постоянный полный (2 электромотора)

• Клиренс: Регулируемая пневмоподвеска (150-227 мм)

• Гарантия: 8 лет / 200 000 км

• Цена: от 6 730 000 руб.

Реклама. ООО «АВТОГРАД ПРЕСТИЖ». ИНН 7203188061.

(0)
  • Комментарии
Загрузка комментариев...
Неудобно на сайте? Читайте самое интересное в Telegram, самое полезное в Vk и самое актуальное в MAX
Последние новости
Во время ночного пожара в Ишиме спасли восемь человек
Во время ночного пожара в Ишиме спасли восемь человек
Названа предварительная причина ЧП.
#МЧС
#ЧП
#пожар
#спасли
#причина
#Ишим
#Тюменская область
#тк
"Росводоканал Тюмень" расширил работу еще на 14 муниципалитетов региона
"Росводоканал Тюмень" расширил работу еще на 14 муниципалитетов региона
За полтора десятилетия будет построено и реконструировано более тысячи коммунальных объектов.
#водоснабжение
#водоотведение
#водоканал
#Тюмень
#муниципалитет
#тк
Водитель и пассажирка "Лады" погибли на трассе Тюмень - Ханты-Мансийск в столкновении с автобусом
Водитель и пассажирка "Лады" погибли на трассе Тюмень - Ханты-Мансийск в столкновении с автобусом
В автобусе находилось 56 пассажиров, их них 11 детей, пострадавших нет.  
#ДТП
#авария
#жертвы
#автобус
#Госавтоинспекция
#новости Тюмени
#тк
Как правильно выбрать качественную красную икру: советы Роспотребнадзора
Как правильно выбрать качественную красную икру: советы Роспотребнадзора
Есть немало нюансов, на которые следует обратить внимание.
#Новый год
#Роспотребнадзор
#советы
#еда
#продукты
#Тюмень
#новости Тюмени
#новости России
#тк
Официально: энергоснабжение центра «Жемчужина Сибири» работает в штатном режиме
Официально: энергоснабжение центра «Жемчужина Сибири» работает в штатном режиме
Комментарий профильного департамента после сообщений в соцсетях.
#Жемчужина Сибири
#официально
#ЖКУ
#ЖКХ
#электроснабжение
#свет
#фейк
#Тюмень
#новости Тюмени
#тк

Настоящий ресурс использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика, предоставляемый компанией ООО «ЯНДЕКС», 119021, Россия, Москва, ул. Л. Толстого, 16 (далее — Яндекс), сервис Яндекс Метрика использует файлы «cookie» с целью сбора технических данных посетителей для обеспечения работоспособности и улучшения качества обслуживания. Продолжая использовать ресурс, Вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.

Собранная при помощи «cookie» информация не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Информация об использовании вами данного сайта, собранная при помощи «cookie», будет передаваться Яндексу и храниться на серверах Яндекса в Российской Федерации.

Вы можете отказаться от использования «cookie», выбрав соответствующие настройки в браузере.

Подробнее о нашей политике обработки персональных данных.

Принять