С чем связана необходимость срочно изобрести бренд Волгоградской области, если у региона существует официальный герб, не уточняется.
Компания «Красава Про» займётся созданием бренда Волгоградской области и «развитием региональной идентичности» за 3,4 млн бюджетных рублей, сообщает «НовостиВолгограда.ру».
Согласно техзаданию, подрядчик должен будет выполнить два этапа работ. В первую очередь — разработать «платформу целевого образа Волгоградской области» и определиться с позиционированием регионального бренда. На втором этапе предстоит создать собственно бренд региона в графическом воплощении и представить заказчику коммуникационную стратегию, с помощью которой бренд станут продвигать.
Отражать «региональную идентичность» Волгоградской области будут несколько элементов: рекламный слоган, логотип, узнаваемый знак и даже специфические цветовые сочетания. С чем связана необходимость срочно изобрести бренд Волгоградской области, если у региона существует официальный герб, не уточняется. Остаётся надеяться, что авторы проекта проявят хоть изобретательность и не станут вновь эксплуатировать образ монумента «Родина-мать зовёт!».
Компания «Красава Про» — рекламное агентство, созданное в 2004 году в Волгограде. Занимается производством вывесок, городских арт-объектов, выпуском печатной продукции, брендированием транспорта. В штате фирмы одиннадцать сотрудников, при этом её чистая прибыль за 2017 год оценивается в 3,8 млн рублей. Среди главных заказчиков «Красава Про» — Минкультуры, для которого компания выполнила три контракта на 11 млн рублей.