В четырехзвездочном Barnsley Gardens Resort, расположенном в штате Джорджия (США), имеется должность феи, которая украшает комнаты лепестками роз и разносит шампанское с шоколадом.
Составлен рейтинг самых необычных услуг, которые оказывают своим гостям отели в разных странах. Так, пятизвездочная гостиница Andaz Liverpool Street в Лондоне предлагает своим клиентам чтение сказок на ночь: сотрудник отеля расскажет гостю занимательную историю, тем самым убаюкивая его, сообщает Travel.ru со ссылкой на РИА «Новости».По данным портала онлайн-бронирований Hotels.com, в четырехзвездочном Barnsley Gardens Resort, расположенном в штате Джорджия (США), имеется должность феи, которая украшает комнаты лепестками роз и разносит шампанское с шоколадом. В индийском пятизвездочном Rambagh Palace специально наняты двое сотрудников, в обязанности которых входит разгон голубей с площади перед отелем. При этом они должны соблюдать главное условие — безопасность птиц. В четырехзвездочном отеле Peabody (Мемфис, США) каждый день в 11 часов специальный пастух выводит на прогулку к фонтану уток, а вечером в 19 часов провожает их обратно в утятник. Отель Hilton Sao Paulo Morumbi в Бразилии предлагает клиентам передвижение по воздуху, избегая пробок и шума уличного движения. Специальные вертолеты отеля доставят гостей в магазины, музеи и аэропорт, сообщает ProHotel.ru. В четырехзвездочном лондонском отеле Holiday Inn Kensington Forum постояльцам предлагают услугу подогрева постели. Этим занимаются сотрудники, одетые в специальные термокостюмы. Но самую необычную услугу оказывает четырехзвездочный Westin Market Street в Сан-Франциско (Калифорния, США). С 1935 года здесь работает сервис по очистке и полировке монет, благодаря чему постояльцы могут не беспокоиться о гигиене своих рук и чистоте перчаток.