Dipol FM | 105,6 fm
81.14
92.22
21 апреля в 08:57

Бизнес-класс, порадуй глаз

Приобретая стоковый автомобиль, рано или поздно каждый автовладелец приходит к мысли о том, что неплохо было бы придать своему железному другу индивидуальный облик. И вот тогда-то и начинаются самые настоящие метания. В ход идет все: тонировка, мощная аудиосистема, броское литье, эксклюзивные детали, которые добываются всеми правдами и неправдами.Спортивные автомобили в результате волшебных трансформаций под названием «тюнинг» приобретают дерзость и драйв, универсалы радуют глаз яркостью и интригой. А вот, например, авто, которые принадлежат к бизнес-классу, практически не подвергаются тюнингу. Все дело в том, что эти модели, как правило, самодостаточны и не требуют доработки. Но в любом правиле есть исключения, и таким исключением стал Nissan Teana, который приобрел читатель журнала «Автотоп» Константин чуть более года назад. Следует заметить, что работа по преображению авто только началась, но уже сейчас можно говорить о том, что результат окажется достойным. Большой солидный седан явно задумывался производителями для того, чтобы подчеркнуть статус своего владельца, и ненавязчиво намекнуть на престиж. Сам по себе автомобиль уже достаточно стильный и нетривиальный. Чувствуется лоск. И даже некоторая видимая тяжеловесность не портит общего впечатления законченного гармоничного творения. Все продумано настолько, что это как раз тот случай, когда одна малейшая, выбивающаяся из ряда вон деталь может привести к тому, что тонкое ощущение стильной классики полетит в тартарары. Уютный салон принимает вовнутрь. Первое, что бросается в глаза, — это россыпь мелких стразов по панели. Яркие камни есть даже на отверстии для вентиляции и несколько сглаживают общую монументальность. Нависающий утес центральной консоли тоже поблескивает при свете. Стильно? Да. Вызывающе? Нет. Впрочем, хозяин всего этого великолепия, смеясь, демонстрирует ручку, снятую с коробки передач, которая не вписалась в интерьер и теперь вынуждена скрываться в недрах бардачка. Как выяснилось, стразов много еще как бывает. Помимо эстетики, здесь сыграла роль практичная сторона вопроса. Очень неудобно натыкаться ладошкой на усыпанную камнями поверхность. В итоге участь сверкающей груши была решена и теперь на ее месте красуется плотный удобный валик. Гармония соблюдена. Изначально в Teana была заявлена неплохая аудиосистема. Но «неплохая» — не вариант для бизнес-класса. Требуется как минимум «отличная». В результате сразу после покупки авто на смену штатному проигрывателю пришло добротное мультимедийное устройство. Для начала Костя заменил родную акустику на продукт корейской фирмы «Е.O.S.». Особо ничего дорабатывать при этом не пришлось, поскольку по штатным размерам все вписалось как нельзя более удачно. Затем настала очередь магнитолы «J.V.С.», которая помимо стандартных функций имеет USB-порт и GPS-навигацию. К слову, самая богатая комплектация Premium может похвастаться наличием небольшого монитора. Константину идея понравилась, и он решил дополнить свой автомобиль этой составляющей. Но так увлекся, что одним монитором в салоне не ограничился. Мохнатые чехлы передних сидений под своей шкурой скрывают парочку 7-дюймовых экранов, по которым транслируется изображение с DVD-проигрывателя. Мониторы приобретались в комплекте, установленные сразу в подголовники. Так что пассажирам, находящимся на заднем мягком и просторном диване «Теаны» скучать не придется. И совсем не обязательно, что на главном мониторе, расположенном на консоли, картинка дублируется. Возможности магнитолы позволяют, чтобы во время просмотра фильма пассажирами, водитель наслаждался негромкой музыкой, а то и вовсе использовал экран для навигации. Добавьте сюда неплохую акустику с добротным звуком и мощный сабвуфер, и вы получите опять же достойную, и далекую от вычурности составляющую классического образа. В дальнейшем Константин планирует установить еще один, уже третий по счету монитор, уже на консоли. И внутри и снаружи можно заметить большое количество «ниссановской» символики. Как выясняется, все это не родное. Одна деталь привезена из Италии, другая — из Японии. Все «фишки», как Костя называет аксессуары для железного коня, он подбирает по интернету. Большая часть деталей была привезена на заказ из Японии и Кореи. Преимущества такого подхода к выбору запчастей налицо. Во-первых, ты точно знаешь, что хочешь, и целенаправленно ищешь деталь, а во-вторых, сравнивая цены наших поставщиков с цифрами, указанными в глобальной сети, можно сказать, что разница огромна. Существует закономерность. Несмотря на то, что в автомобиле достаточно броских деталей, они не выбиваются из общего визуального ряда. И, возможно, лишь опытный глаз подметит некоторые вещи, благодаря которым и создается стиль. Такие, как, например, светящиеся накладки на порогах. Стоит немного приоткрыть дверь, и надпись «Teana» под ногами начинает светиться ярко-голубым светом. Эти детали были доставлены из Японии. Вопреки распространенному мнению ждать запчасти приходится не так долго, в среднем около двадцати дней. Антикрыло на «Теане» тоже особое, специально для бизнес-класса. И устанавливалось оно для того, чтобы подчеркивать плавные линии кузова. У авто наклон багажника идет немного вперед. И антикрыло дополняет кузов и визуально его удлиняет. Изменения претерпела и решетка радиатора. На смену обычной «теановской» пришла новая, без стандартной символики, благодаря которой автомобиль приобрел некоторую брутальность и агрессию. Акцент усилился после установки новой оптики, в которой светодиоды имеют форму колец. От «стоковых» есть отличие в том, что линзы находятся вверху, что позволяет им светить гораздо выше и дальше. В дальнейших планах у хозяина значится поставить на Nissan обвес, но не массивный, а совсем узенький. Поскольку агрессивная спортивность автомобилю ни к чему, вся роль этой детали сводится к тому, чтобы подчеркнуть обтекаемость и придать шик."Ходовыми качествами автомобиля планирую заняться после того, как закончу работу над салоном, — делится планами Константин, — так, в ближайшее время произведу замену щитка приборов и установлю новый руль с «управляшкой».Изначально была задумка переделать автомобиль на задний привод. Но однозначного решения относительно этого хозяин еще не вынес. Зато твердо решил поменять для начала тормоза и спереди и сзади, выбор сделан в пользу фирмы «Рембо», и сменить наконечники на специальные, из «нисмовского» комплекта. «А вообще есть желание залезть под капот, — говорит Константин, — однако, заняться всем сразу нереально, поэтому я не спеша довожу автомобиль до ума».Действительно, сделать еще предстоит достаточно много, Константин находится лишь в самом начале пути. Он выбрал правильный ориентир на «микс» из старой доброй классики с новейшими технологиями. Добавить самобытности дизайну? Пожалуйста! Подчеркнуть респектабельность салона? На здоровье! Единственный критерий — все должно быть в меру, поскольку каждый штрих лишь придает индивидуальности и завершает стильный образ железного «бизнесмена». Наш журнал желает Косте успехов и будет следить за дальнейшим совершенствованием его авто.

Неудобно на сайте? Читайте самое интересное в Telegram и самое полезное в Vk.
Последние новости
История Победы: в Тюмени увековечена память о героях по фамилии Матросов
История Победы: в Тюмени увековечена память о героях по фамилии Матросов
Они внесли свой вклад в приближение разгрома врага.
#80 лет Победы
#Великая Отечественная война
#Герой Советского Союза
#Год героев
#память
#Тюмень
#новости Тюмени
#тк
Тюменцы за неделю перечислили мошенникам 34 миллиона рублей
Тюменцы за неделю перечислили мошенникам 34 миллиона рублей
Больше всех потеряла жительница областного центра.
#мошенники
#мошенничество
#ФСБ
#прокуратура
#Тюмень
#Тюменская область
#новости Тюмени
#тк
В Тюменском районе открылось местное отделение "Державы"
В Тюменском районе открылось местное отделение "Державы"
Андрей Артюхов пригласил ветеранов СВО принять участие в «Диктанте Победы» 25 апреля.
#Держава
#программа
#СВО
#Единая Россия
#Андрей Артюхов
#Тюменский район
#Ольга Зимина
#тк
Александр Моор: Уровень реки Ишим гораздо ниже рекордного прошлогоднего
Александр Моор: Уровень реки Ишим гораздо ниже рекордного прошлогоднего
Паводок в 2025 году будет затяжным.
#Александр Моор
#паводок
#Ишим
#Тюменская область
#тк
В Тюменской гордуме подняли вопросы строительства моста через Туру и реновации хрущевок
В Тюменской гордуме подняли вопросы строительства моста через Туру и реновации хрущевок
Депутаты положительно оценили реализацию муниципальных программ.
#дума
#Тюменская городская дума
#КРТ
#градостроительство
#аварийное жилье
#Виктор Корчагин
#Сергей Морев
#Дмитрий Иванов
#Евгений Сорокин
#Тюмень
#новости Тюмени
#тк