В рамках специального проекта "Вслух.ру" вспоминает самые значимые события 2016 года, связанные с безопасностью на дорогах региона.
В мае в областной столице приступили к строительству современной развязки на пересечении улиц Мельникайте и Федюнинского. Общая протяженность эстакады вместе с заездами и съездами составит почти пять километров. Длина же самого путепровода над кольцом — около 600 метров.
Как сообщили «Вслух.ру» в Главном управлении строительства региона, по мосту будет организовано четырехполосное движение, но улицу Федюнинского планируется расширить до шести полос на участке от строительного центра «А-Мега» до развязки на Червишевском тракте. «Это один из самых загруженных транспортных узлов в Тюмени», — подтвердил начальник областного ведомства Сергей Шустов и добавил, что введение в эксплуатацию этого объекта и ему подобных на перекрестках Пермякова — Федюнинского и Монтажников — Федюнинского позволит значительно снизить напряженность автомобильного движения и устранить заторы на автомагистрали.
Уже определен основной подрядчик — ОАО «Тюменское областное дорожно-эксплуатационное предприятие». На субподряды привлекут еще две компании — «Мостострой-11» и «Мостострой-12». В настоящее время на площадку завозится необходимая техника, проходит испытание свайного поля. По словам директора «Мостоотряда-36» ОАО «Мостострой-11» Андрея Лазарева, на объекте планируется установка тысячи свай.
Губернатор Тюменской области Владимир Якушев всегда подчеркивал, что любой объект, который строится внутри города, очень сложен в инженерном исполнении: «Однако когда мост будет готов, преимущества в удобстве, скорости движения перекроют все временные трудности».
Кстати, перекрывать дорогу полностью на время строительства эстакады над кольцевой развязкой на пересечении улиц Мельникайте и Федюнинского даже не планировалось.
Добавим, что в мае было объявлено о том, что новую развязку на Первомайской и Запольной улицах откроют раньше срока до конца 2016 года. И действительно, 20 сентября на ней стали доступны для движения первые четыре съезда. Кроме того, движение под улицей Первомайской — по Запольной с выходом на улицу Чернышевского и далее в сторону Полевой, минуя Камышинскую.
_Материал подготовлен в рамках реализации государственной программы Тюменской области «Повышение безопасности дорожного движения» до 2020 года"._