Федерация автовладельцев России намерена провести 20 марта всероссийскую акцию протеста…
Федерация автовладельцев России (ФАР) намерена провести 20 марта всероссийскую акцию протеста. Цель акции, как сообщается на сайте ФАР, — защита конституционных прав граждан РФ и протест против произвола власти. В частности, организаторы акции требуют отставки начальника ГИБДД Москвы генерал-майора Сергея Казанцева «за допущенные грубые нарушения и систематические эксперименты над живыми людьми в качестве «живого щита». Также они требуют «объективного расследования ДТП, которое произошло 25 февраля на площади Гагарина, с участием вице-президента компании «ЛУКОЙЛ» господина Баркова».В случае невыполнения этих требований ФАР предлагает инициировать проведение общероссийского референдума по вопросу разработки закона об ответственности и наказании власти и «приступить к сбору подписей под объявлением вотума недоверия правительству, целенаправленно и последовательно принимающему меры, ведущие исключительно к ухудшению положения граждан РФ».Кроме того, организаторы акции ратуют за реформирование ГИБДД; за равенство на дорогах; за включение транспортного налога в стоимость топлива; за возрождение дорожных фондов; за разумную переработку существующей редакции техрегламента; за переработку закона об ОСАГО; а также против безальтернативных платных дорог; против повышения базовой ставки транспортного налога в регионах и др. В частности, критерием оценки качества работы ГИБДД, как считают в ФАР, должно стать снижение количества дорожно-транспортных происшествий, а не количество штрафов с автовладельцев за нарушения правил дорожного движения. Также автовладельцы выступают за открытость работы ГИБДД — публикацию сведений о расходовании средств, зонах ответственности отдельных подразделений ГИБДД, численности сотрудников в подразделениях и о вновь введенных приказах и распоряжениях. ФАР поддерживает инициативу президента РФ о возрождении системы дорожных фондов, что «сделает транспортный налог целевым, поставит все регионы в равные условия и снизит зависимость от финансирования из федерального бюджета».Среди требований ФАР есть и такое: «Нашу власть — на наши машины! Запретить на федеральном уровне покупку автомобилей иностранной сборки для чиновников на бюджетные средства, а также установить максимальную стоимость служебного автомобиля государственного чиновника в 700 тыс. рублей».