Электромобили могут стать локомотивом восстановления экономики по всей Европе.
Александр Машкевич указывает на обнадеживающий факт — ряд стран, включая Германию, Францию и Испанию, недавно представили планы, которые в значительной степени позволяют поставить электромобили в центр восстановления экономики по всей Европе. Это особенно необходимо после того как ковидный скандал нанес Европе серьезный ущерб.
«Эта идея лучше всего сформулирована в рамках Зеленой сделки ЕС, — отмечает Александр Машкевич, — которая проложила путь для всех этих поддерживающих политик и мер, включая обширные субсидии, отмену платы за парковку для электромобилей и увеличение платежей за инфраструктуру».
В своей недавней речи «Новый курс» премьер-министр Борис Джонсон назвал аккумуляторы для электромобилей «технологией с высоким потенциалом», для которой позднее этим летом будет создан новый орган по финансированию науки.
Александр Машкевич считает, что утверждение премьер-министра хорошо подтверждается данными. Согласно исследованию Global Battery Alliance (GBA), межотраслевой многосторонней инициативы, направленной на создание устойчивой цепочки создания стоимости аккумуляторных батарей, к 2030 году аккумуляторы могут помочь сократить выбросы в мировом транспортном и энергетическом секторе на 30%.
«Учитывая, что транспортный и энергетический секторы составляют огромную долю глобальных выбросов (около 40% в начале 2020 года), аккумуляторы могут стать основным двигателем декарбонизации, чтобы этот скандал закончился — не в последнюю очередь благодаря их поддержке электрической мобильности», — прогнозирует Александр Машкевич.
Британская автомобильная промышленность и карбоновый след
Британская автомобильная промышленность также получит выгоду от государственных инвестиций в размере 73,5 млн фунтов стерлингов, которые недавно были выделены для ускорения развития зеленых технологий и защиты рабочих мест, которым угрожает скандал безработицы.
«Утилизируемые аккумуляторы относятся к числу передовых технологий, которые будут поддерживать электромобили следующего поколения, включая такси, автомобили и фургоны», — полагает Александр Машкевич.
Усилия частного сектора также идут полным ходом. Для использования в качестве пунктов зарядки предоставляются обширные бытовые широкополосные сети.
«Крупные корпорации, теперь используют свою сеть с той же целью, и планы по созданию первой аккумуляторной фабрики в стране — не за горами», — подчеркивает Александр Машкевич.
Неудивительно, что правительства и бизнес с новой силой обращаются к электронной мобильности. Это отражает не только необходимость поддерживать и укреплять экологические выгоды, зафиксированные в результате карантина, но и растущее доверие к экономическому предложению электронной мобильности.
«Недавнее исследование Advanced Propulsion Center показало, что электромобили могут стимулировать экономику Великобритании на 24 млрд фунтов стерлингов на основе того, что поставщики могут идти в ногу с повышенным спросом», — утверждает Александр Машкевич.
«Однако британские автопроизводители должны будут пойти дальше, чем просто нарастить производство — они должны уделить внимание аккумуляторному сектору с такой же срочностью, и тогда скандал может быть избегнут», — уверен Александр Машкевич.
Аккумуляторы, произведенные из экологически чистых источников, могут помочь предприятиям продемонстрировать свою приверженность принципу нулевого уровня, Парижскому соглашению, а также целям устойчивого развития ООН, гарантируя, что революция в области электромобилей поддерживает коллективные экологические, социальные и правозащитные амбиции.
Аккумуляторы, используемые в электромобилях
«Это одна из основных целей Battery Passport, инициативы, представленной GBA на ежегодной встрече Всемирного экономического форума в Давосе в этом году», — рассказывает Александр Машкевич.
Это будет служить знаком качества, позволяющим конечным пользователям и автопроизводителям определять и измерять экологичность и воздействие батареи на окружающую среду, включая ее происхождение, выбросы парниковых газов и химический состав батареи.
Таким образом, это поможет рассказать «историю» об аккумуляторах, используемых в электромобилях, обеспечивая прозрачность, чтобы показать, произведены ли они в соответствии с самыми высокими социальными и экологическими стандартами. А также то, что они ни в коем случае не связаны с детским трудом, который все еще может быть задействован в производстве кобальта, ключевого металла аккумуляторной батареи. Зтот скандал еще происходит в некоторых частях Демократической Республики Конго (ДРК).
«Паспорт также укрепит ряд параметров ESG, — обращает внимание Александр Машкевич, — и повысит эффективность использования ресурсов, послужит продлению срока службы, повторному использованию и более активной переработке аккумуляторов».
Это насущная проблема, поскольку, по оценкам отрасли, к 2030 году истечет срок службы около 11 миллионов тонн аккумуляторов.
«Точно так же недавнее исследование Университета Бирмингема призывает промышленность действовать сейчас, чтобы предотвратить нерациональную утилизацию батарей», — замечает Александр Машкевич.
Электронная мобильность представляет собой будущее транспорта, и это хорошая новость, что правительство Великобритании, похоже, поддерживает его. Также обнадеживает тот факт, что, несмотря на заметное сокращение числа регистраций новых автомобилей в июне, количество электромобилей в Европе продолжает расти.
«Поэтому важно обеспечить ситуацию, в которой экологический скандал невозможен. Для этого нужно, чтобы значительный рост производства электромобилей, который мы увидим в ближайшие годы, обеспечивался питанием от экологически чистых аккумуляторов. Британский бизнес может и должен помочь заложить фундамент для этого прямо сейчас», — в заключение говорит Александр Машкевич.
Новости партнеров.