Dipol FM | 105,6 fm
93.44
99.58

А вы где заправляетесь?

Более трети респондентов, отвечая на этот вопрос, назвали сеть АЗС «Газпромнефть».

Сеть АЗС «Газпромнефть» и топливо G-Drive вошли в тройку самых известных розничных брендов российского топливного рынка в своих категориях. Таковы результаты исследования, проведенного компанией Nielsen.

Исследование проходило на федеральном (в 46 городах) и региональном (в 16 регионах присутствия сети АЗС) уровнях.
На федеральном уровне, отвечая на вопрос «Какая АЗС является вашей любимой?», 25% респондентов назвали «Газпромнефть». Это cтало лучшим результатом cреди конкурентов, отмечается в сообщении нефтяной компании. Более трети респондентов, отвечая на вопрос о том, на каких станциях они чаще всего заправляются, назвали сеть АЗС «Газпромнефть».

По уровню узнаваемости в общероссийском рейтинге сеть занимает второе место, причем в сравнении с 2011 годом этот показатель вырос сильнее, чем у других сетей с положительной динамикой узнаваемости. Топливо G-Drive в регионах присутствия компании по узнаваемости бренда находится на первой позиции, а в целом по стране — на второй.

Высокую оценку потребителей получил дизайн АЗС «Газпромнефть» — 40% респондентов отметили, что оформление заправочных комплексов сети им нравится больше всего. Кроме этого, сеть лидирует среди конкурентов как «АЗС с лучшими дополнительными услугами» — по этому показателю ее назвали лучшей 36% респондентов.

Результаты исследования подтверждает и статистика в Тюменской, Курганской и Свердловской областях. Более ста АЗС «Газпромнефть» в нашем регионе пользуются стабильно высоким спросом среди автомобилистов, которые по достоинству оценили качественное топливо, а также возможность приобрести на автозаправочной станции различные товары в дорогу и перекусить свежей выпечкой и ароматным кофе. АЗС под бело-голубым брендом расположены на основных транспортных артериях Тюмени и трассах федерального и областного значения. В месяц через АЗС сети в регионе проходит около полутора миллионов клиентов — это практически население крупного города и лучшее подтверждение преданности автомобилистов.

Справка:

_Nielsen Holdings N.V. (NYSE: NLSN) — глобальная информационно-исследовательская компания, ведущий поставщик аналитических данных в сфере маркетинговой и потребительской информации, измерений телевизионной аудитории и других средств массовой информации, интернет-аналитики, мобильных исследований, специализированных выставок и сопутствующей деятельности._

_Расчеты основаны на данных, содержащихся в отчетах Nielsen по результатам исследования показателей и оценки эффективности продвижения розничных брендов «Газпром нефти» (АЗС «Газпромнефть», топливо G-Drive) по итогам рекламной кампании 2012 года в Российской Федерации._

Неудобно на сайте? Читайте самое интересное в Telegram и самое полезное в Vk.
Последние новости
Муниципалитеты Тюменского района делают ставку на безопасность
Муниципалитеты Тюменского района делают ставку на безопасность
Какие работы проводятся.
#безопасность
#конкурс
#Тюменский район
300 добровольцев помогут жителям села Абатское отстоять дома от паводка
300 добровольцев помогут жителям села Абатское отстоять дома от паводка
Они будут работать на укреплении дамбы.
#паводок
#добровольцы
#студенты
#Ишим
#Абатский район
#Тюменская область
В Тюменской области принято более 20 заявлений на материальную помощь семьям из-за паводка
В Тюменской области принято более 20 заявлений на материальную помощь семьям из-за паводка
Каким образом его можно подать.
#Александр Моор
#паводок
#выплаты
#материальная помощь
#Ишим
#Тюменская область
Какая польза от тюменской лечебной грязи: комментарий врача
Какая польза от тюменской лечебной грязи: комментарий врача
При каких диагнозах она поможет.
#здоровье
#санаторий
#врач
#эксперт
#Тюмень
#новости Тюмени
Бдительные тюменцы сообщили о брошенном грузовике
Бдительные тюменцы сообщили о брошенном грузовике
Куда заявить об автохламе во дворах.
#авто
#транспорт
#порядок
#обращения
#жалобы
#Тюмень
#новости Тюмени