Dipol FM | 105,6 fm

За два года более 45% пользователей Tele2 увеличили число своих подписок

Компания провела масштабное исследование интереса пользователей к сервисам в своих цифровых каналах.

Tele2 провела исследование интереса пользователей к подпискам в своих цифровых каналах с охватом более 21 млн человек. Выяснилось, что большинство респондентов — 65, 24% пользуются одной или двумя подписками. Доля владельцев 3-4 подписок составила 19,11%. Есть среди клиентов Tele2 и те, кто подключил 7 и более подписок — 10,21%.

Кроме того, компания отмечает: почти у половины опрошенных за последние два года выросло число подписок — об увеличении утверждают 45,56% респондентов. Не изменили количество подписок 44,08% опрошенных, и только 10,36% уменьшили это число.

Tele2 также проанализировала предпочтения пользователей, предложив респондентам выбрать самые необходимые элементы подписки. Среди вариантов опроса были и необычные сервисы — суммарно 4% клиентов ответили, что хотели бы подписаться на покупку одежды, использование каршеринга и вызов клининга. Так, по данным оператора, доля тех, кто выбирает более привычные сервисы, значительно преобладает.

Единогласно респонденты всех возрастов поставили на первое место сервисы музыки — всего 31% опрошенных, на второе — сервисы кино — 29% респондентов. Третьи по популярности среди пользователей стали игровые сервисы — 8%. Интересно, что клиенты в возрасте 25-34 лет ставят их лишь на седьмое место, предпочитая играм подписки на облачные хранилища, сервисы для покупки еды, книг и курсов для обучения. Пользователи подписки MiXX от Tele2 вообще сформировали свою тройку лидеров — это сервисы музыки, кино и книг.

Оператор оценил и социально-демографические особенности владельцев подписок. Данные опроса показали, что чаще всего подписки оформляют женщины. Но количество мужчин-владельцев подписок лишь незначительно меньше числа женщин — 48,01% против 51,99%. Возрастные отличия опрошенных более выражены — подписками чаще всего пользуются клиенты от 35 до 44 лет (32,61%). На втором месте респонденты от 45 до 54 лет — 22,30%. Меньше всего оформляют подписки клиенты до 18 лет — лишь полтора процента опрошенных. Можно предположить, что они не оплачивают их сами, но при этом пользуются подписками родителей.

Реклама. ООО «Т2 Мобайл». tyumen.tele2.ru

Фото: ООО «Т2 Мобайл»

(0)
  • Комментарии
Загрузка комментариев...
Неудобно на сайте? Читайте самое интересное в Telegram и самое полезное в Vk.
Последние новости
Тюменцы стали чаще регистрировать ипотеку онлайн
Тюменцы стали чаще регистрировать ипотеку онлайн
С начала 2023 года зарегистрировано более 89 тысяч договоров.
#Росреестр
#ипотека
#недвижимость
#онлайн
#сервис
#Тюмень
#новости Тюмени
В Тюмени представят шедевры лоскутного шитья, коллекцию тряпичных кукол и вышитую карту Тюменской области
В Тюмени представят шедевры лоскутного шитья, коллекцию тряпичных кукол и вышитую карту Тюменской области
В декабре пройдет Всероссийский лоскутный фестиваль «Стежки-дорожки».
#фестиваль
#шитье
#мастерство
#куклы
#музей
#Тюмень
#новости Тюмени
Водители, менеджеры, повара: какие специалисты требуются в Тюменской области
Водители, менеджеры, повара: какие специалисты требуются в Тюменской области
Рассказываем о самых популярных и необычных профессиях.
#работа
#Работа России
#вакансии
#трудоустройство
#Тюменская область
#новости Тюмени
В Тюменской области увеличивается количество пригородных и междугородних маршрутов
В Тюменской области увеличивается количество пригородных и междугородних маршрутов
Жители сами вносят предложения.
#автобусы
#автовокзал
#маршруты
#тариф
#льготы
#Тюменская область
#новости Тюмени
Тюменская пенсионерка на себе проверила пользу от вещей из собачьей шерсти
Тюменская пенсионерка на себе проверила пользу от вещей из собачьей шерсти
И дала рекомендации по подготовке изделий.
#вязание
#шерсть
#собака
#советы
#Тюмень
#новости Тюмени