Dipol FM | 105,6 fm

За два года более 45% пользователей Tele2 увеличили число своих подписок

Компания провела масштабное исследование интереса пользователей к сервисам в своих цифровых каналах.

Tele2 провела исследование интереса пользователей к подпискам в своих цифровых каналах с охватом более 21 млн человек. Выяснилось, что большинство респондентов — 65, 24% пользуются одной или двумя подписками. Доля владельцев 3-4 подписок составила 19,11%. Есть среди клиентов Tele2 и те, кто подключил 7 и более подписок — 10,21%.

Кроме того, компания отмечает: почти у половины опрошенных за последние два года выросло число подписок — об увеличении утверждают 45,56% респондентов. Не изменили количество подписок 44,08% опрошенных, и только 10,36% уменьшили это число.

Tele2 также проанализировала предпочтения пользователей, предложив респондентам выбрать самые необходимые элементы подписки. Среди вариантов опроса были и необычные сервисы — суммарно 4% клиентов ответили, что хотели бы подписаться на покупку одежды, использование каршеринга и вызов клининга. Так, по данным оператора, доля тех, кто выбирает более привычные сервисы, значительно преобладает.

Единогласно респонденты всех возрастов поставили на первое место сервисы музыки — всего 31% опрошенных, на второе — сервисы кино — 29% респондентов. Третьи по популярности среди пользователей стали игровые сервисы — 8%. Интересно, что клиенты в возрасте 25-34 лет ставят их лишь на седьмое место, предпочитая играм подписки на облачные хранилища, сервисы для покупки еды, книг и курсов для обучения. Пользователи подписки MiXX от Tele2 вообще сформировали свою тройку лидеров — это сервисы музыки, кино и книг.

Оператор оценил и социально-демографические особенности владельцев подписок. Данные опроса показали, что чаще всего подписки оформляют женщины. Но количество мужчин-владельцев подписок лишь незначительно меньше числа женщин — 48,01% против 51,99%. Возрастные отличия опрошенных более выражены — подписками чаще всего пользуются клиенты от 35 до 44 лет (32,61%). На втором месте респонденты от 45 до 54 лет — 22,30%. Меньше всего оформляют подписки клиенты до 18 лет — лишь полтора процента опрошенных. Можно предположить, что они не оплачивают их сами, но при этом пользуются подписками родителей.

Реклама. ООО «Т2 Мобайл». tyumen.tele2.ru

Фото: ООО «Т2 Мобайл»

(0)
  • Комментарии
Загрузка комментариев...
Неудобно на сайте? Читайте самое интересное в Telegram и самое полезное в Vk.
Последние новости
Абалакский рыборазводный завод разработал туристический маршрут
Абалакский рыборазводный завод разработал туристический маршрут
Туристам показывают, как выращивают осетра.
#осетр
#туризм
#Тобольск
#предприятие
#производство
Ишимские краеведы собирают информацию о бронепоезде «Патриот»
Ишимские краеведы собирают информацию о бронепоезде «Патриот»
Благодаря специалистам архивов и музеев города эта история обретает новые факты.
#музей
#история
#краеведение
#Ишим
В тюменском ЦУМе открылась экспозиция, посвященная Великой Отечественной войне  
В тюменском ЦУМе открылась экспозиция, посвященная Великой Отечественной войне  
Тюменцы могут прикоснуться к истории
#музей
#история
#ЦУМ
Как подготовить картофель к посадке
Как подготовить картофель к посадке
Это необходимо для получения хорошего урожая.
#советы
#картофель
#дача
#огород
В Тюмени 11 мая ожидается сильный ветер с порывами до 20 м/с
В Тюмени 11 мая ожидается сильный ветер с порывами до 20 м/с
Об этом предупреждают в ГУ МЧС России по Тюменской области.
#прогноз
#МЧС
#ветер