Dipol FM | 105,6 fm

За два года более 45% пользователей Tele2 увеличили число своих подписок

Компания провела масштабное исследование интереса пользователей к сервисам в своих цифровых каналах.

Tele2 провела исследование интереса пользователей к подпискам в своих цифровых каналах с охватом более 21 млн человек. Выяснилось, что большинство респондентов — 65, 24% пользуются одной или двумя подписками. Доля владельцев 3-4 подписок составила 19,11%. Есть среди клиентов Tele2 и те, кто подключил 7 и более подписок — 10,21%.

Кроме того, компания отмечает: почти у половины опрошенных за последние два года выросло число подписок — об увеличении утверждают 45,56% респондентов. Не изменили количество подписок 44,08% опрошенных, и только 10,36% уменьшили это число.

Tele2 также проанализировала предпочтения пользователей, предложив респондентам выбрать самые необходимые элементы подписки. Среди вариантов опроса были и необычные сервисы — суммарно 4% клиентов ответили, что хотели бы подписаться на покупку одежды, использование каршеринга и вызов клининга. Так, по данным оператора, доля тех, кто выбирает более привычные сервисы, значительно преобладает.

Единогласно респонденты всех возрастов поставили на первое место сервисы музыки — всего 31% опрошенных, на второе — сервисы кино — 29% респондентов. Третьи по популярности среди пользователей стали игровые сервисы — 8%. Интересно, что клиенты в возрасте 25-34 лет ставят их лишь на седьмое место, предпочитая играм подписки на облачные хранилища, сервисы для покупки еды, книг и курсов для обучения. Пользователи подписки MiXX от Tele2 вообще сформировали свою тройку лидеров — это сервисы музыки, кино и книг.

Оператор оценил и социально-демографические особенности владельцев подписок. Данные опроса показали, что чаще всего подписки оформляют женщины. Но количество мужчин-владельцев подписок лишь незначительно меньше числа женщин — 48,01% против 51,99%. Возрастные отличия опрошенных более выражены — подписками чаще всего пользуются клиенты от 35 до 44 лет (32,61%). На втором месте респонденты от 45 до 54 лет — 22,30%. Меньше всего оформляют подписки клиенты до 18 лет — лишь полтора процента опрошенных. Можно предположить, что они не оплачивают их сами, но при этом пользуются подписками родителей.

Реклама. ООО «Т2 Мобайл». tyumen.tele2.ru

Фото: ООО «Т2 Мобайл»

Неудобно на сайте? Читайте самое интересное в Telegram и самое полезное в Vk.
Последние новости
В Тюмени проходит выездное заседание комитета Госдумы по просвещению
В Тюмени проходит выездное заседание комитета Госдумы по просвещению
Делегацию возглавляет председатель комитета Государственной Думы по просвещению Ирина Белых.
#Госдума
#депутаты
#образование
#облдума
#новости Тюмени
В Тюменской области первые 32 студентки получили повышенное пособие по беременности и родам
В Тюменской области первые 32 студентки получили повышенное пособие по беременности и родам
Сумма зависит от продолжительности отпуска и прожиточного минимума.
#пособие
#СФР
#детские выплаты
#студентка
#Тюменская область
#новости Тюмени
#тк
Волонтеры сдали почти 50 литров крови в ходе донорской акции
Волонтеры сдали почти 50 литров крови в ходе донорской акции
Количество участников акции достигло 108 человек.
#донор
#акция
#Тюмень
#тк
На улице Демьяна Бедного в Тюмени демонтировали опасную «зебру»
На улице Демьяна Бедного в Тюмени демонтировали опасную «зебру»
Недалеко есть перекрестки со светофорами.
#переход
#пешеход
#дороги
#зебра
#демонтаж
#Тюмень
#новости Тюмени
#тк
Куда тюменцы поедут встречать Новый год? Самые популярные направления в России
Куда тюменцы поедут встречать Новый год? Самые популярные направления в России
Немало среди нас тех, кто готов променять оливье и шампанское перед телевизором на новые впечатления.
#туризм
#новый год
#Москва
#Санкт-Петербург
#Карелия
#направления
#новости Тюмени
#тк

Настоящий ресурс использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика, предоставляемый компанией ООО «ЯНДЕКС», 119021, Россия, Москва, ул. Л. Толстого, 16 (далее — Яндекс), сервис Яндекс Метрика использует файлы «cookie» с целью сбора технических данных посетителей для обеспечения работоспособности и улучшения качества обслуживания. Продолжая использовать ресурс, Вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.

Собранная при помощи «cookie» информация не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Информация об использовании вами данного сайта, собранная при помощи «cookie», будет передаваться Яндексу и храниться на серверах Яндекса в Российской Федерации.

Вы можете отказаться от использования «cookie», выбрав соответствующие настройки в браузере.

Подробнее о нашей политике обработки персональных данных.

Принять