Dipol FM | 105,6 fm
99.23
103.3

Тобольским пациентам станет легче дозвониться до регистратуры поликлиники

В Областной больнице модернизируют кол-центр.

Модернизация кол-центра Областной больницы № 3 в Тобольске займёт не более месяца и значительно увеличит его пропускную способность, устранив проблему дозвона пациентов до регистратуры поликлиники. Сейчас подключается роботизированная система по приёму вызовов, сообщили в пресс-службе клиники. Она позволит пациентам оформить вызов врача на дом, не дожидаясь ответа регистратора.

Пациенту предстоит всего лишь ответить на вопросы робота. Это обращение зарегистрируется в системе как вызов медицинского сотрудника на дом.

Для решения проблемы, связанной со случаями, когда пациенты записываются, но на приём не приходят, предусмотрено введение автоматического обзвона пациентов, записанных и на плановый приём. Сейчас операторы вынуждены обзванивать записавшихся, чтобы уточнить, придёт ли пациент, или высвобождать слоты для тех, кто также нуждается в консультации специалиста. Автоматический обзвон положительно отразится на доступности медицинской помощи в амбулаторном звене Областной больницы № 3.

Статистически максимальное количество телефонных звонков операторы кол-центра принимают преимущественно в первой половине дня по понедельникам, вторникам и пятницам.

Пациенты, не дозвонившиеся в регистратуру, больше не звонят в неё. Для решения этой проблемы предусмотрено внедрение технологии обратной связи с пациентами. Номера телефонов пациентов, не дозвонившихся до регистратуры, станут фиксироваться в новой системе, и после максимального наплыва пациентов операторы кол-центра будут связываться с ними, чтобы ответить на все имеющиеся вопросы.

В кол-центр Областной больницы № 3 в день поступает более 2200 звонков, из них дозвонившихся почти 1600. Сотрудники кол-центра проводят почти 70 часов за общением с населением. В среднем, разговор с оператором занимает полторы минуты, а время ожидания сейчас составляет 3 минуты 30 секунд. Внедрение новой системы значительно уменьшит время ожидания ответа.

Фото с сайта Pixabay

Неудобно на сайте? Читайте самое интересное в Telegram и самое полезное в Vk.
Последние новости
Обучение и допобразование: какие профессии пользуются наибольшим спросом у тюменцев
Обучение и допобразование: какие профессии пользуются наибольшим спросом у тюменцев
Среди множества предложенных программ выделяется несколько направлений.
#профессия
#обучение
#переобучение
#образование
#занятость
#Тюменская область
#новости Тюмени
#тк
Цифровые решения Тюменской области оценили страны БРИКС
Цифровые решения Тюменской области оценили страны БРИКС
В IT сфере региона работают 821 компания и более двух тысяч ИП.
#ИТ
#технологии
#цифровизация
#Тюменская область
#президент
#Владимир Путин
#тк
В Тюмени дети погибшего участника СВО получили новогодние подарки
В Тюмени дети погибшего участника СВО получили новогодние подарки
Четырехлетний Рома загадал телефон, шестилетняя Катя мечтала о сенсорном яйце, а восьмилетнему Захару хотелось получить кресло-мешок.
#подарки
#дети
#Новый год
#Единая Россия
#желания
#новости Тюмени
#Андрей Артюхов
#тк
Тюменцев предупреждают о перебоях в теле- и радиовещании
Тюменцев предупреждают о перебоях в теле- и радиовещании
Неудобства связаны с профилактическими работами.
#график
#телевидение
#радио
#профилактика
#Тюменская область
#тк
«Лисичка с письмом» и «Снегурочка с самоваром»: в почтовые отделения доставили новогодние марки
«Лисичка с письмом» и «Снегурочка с самоваром»: в почтовые отделения доставили новогодние марки
Их можно приобрести в Тюмени, Ялуторовске, Тобольске и Ишиме.
#Почта России
#отделение
#марка
#письмо
#новости Тюмени
#тк