Dipol FM | 105,6 fm

«Ростелеком» перевел обслуживание клиентов в digital-каналы

Такой способ обслуживания предпочитает почти 100 % клиентов компании.

«Ростелеком» завершил перевод клиентского сервиса в цифровой дистанционный формат. Такой способ обслуживания предпочитает почти 100% клиентов компании1. Теперь решить все вопросы, связанные с предоставлением услуг и покупкой оборудования, можно без физического посещения салонов связи, они потеряли актуальность и экономическую целесообразность.

Доля клиентов, посещающих офисы оператора, составляет всего 0,01%, при этом 70% личных обращений связаны с оплатой и подключением услуг, получением информации о действующих тарифах, покупкой оборудования. Все эти услуги доступны в онлайн-формате. Наибольшей популярностью пользуется личный кабинет, с его помощью более 75% абонентов самостоятельно выполняют сервисные операции. Около 20% предпочитают обращаться за решением вопросов к специалисту службы поддержки в онлайн-чате или по горячей линии, 4,99% пользуются голосовым меню.

 — С ростом цифровизации общества онлайн-сервисы становятся привычным средством решения бытовых вопросов, необходимость личного контакта стремительно снижается. В ответ на изменение клиентских предпочтений компания предлагает актуальные и наиболее удобные каналы взаимодействия. Такой тренд диктует необходимость пересмотреть привычные бизнес-процессы: отказаться от изживших себя подходов в пользу новых и эффективных, — отмечает Иван Пичугин, вице-президент «Ростелекома» на Урале.

Сегодня абоненты могут решить вопросы, связанные с предоставлением услуг и покупкой оборудования, различными способами: через круглосуточный контактный центр 8 800 1000 800 (для физических лиц) и 8 800 200 30 00 (для юридических лиц), официальный сайт ПАО «Ростелеком», официальную страницу «Ростелекома» в VK, личный кабинет абонента или мобильное приложение «Мой Ростелеком». Оплатить услуги связи также можно в мобильных приложениях банков, терминалах и банкоматах.

1По данным ПАО «Ростелеком» за 2021-2022гг.

(0)
  • Комментарии
Загрузка комментариев...
Неудобно на сайте? Читайте самое интересное в Telegram и самое полезное в Vk.
Последние новости
Тюменец обиделся на бывшую жену и хотел отсудить у нее денег
Тюменец обиделся на бывшую жену и хотел отсудить у нее денег
Но ничего не вышло, ведь доказательств обиженный не предоставил.
#новости Тюмени
#суд
#развод
#алименты
#семья
#дети
В Тюменской области за учителями и наставниками закрепят особый статус
В Тюменской области за учителями и наставниками закрепят особый статус
Они станут героями этого года.
#педагог
#наставник
#учитель
#новости Тюмени
#мероприятия
#Год учителя
В России предложили изменить правила разделения ежегодного оплачиваемого отпуска
В России предложили изменить правила разделения ежегодного оплачиваемого отпуска
И отказаться от нормы "не менее 14 дней".
#Минтруд
#отпуск
#инициатива
#новости России
Почему важно заниматься самоанализом: комментарий психолога
Почему важно заниматься самоанализом: комментарий психолога
Специалист назвала "тревожные звоночки".
#психолог
#советы
#эксперт
#врач
#здоровье
Абитуриенты-2023 смогут поступить в ТюмГМУ по целевой квоте медучреждений
Абитуриенты-2023 смогут поступить в ТюмГМУ по целевой квоте медучреждений
Расскажем, какие достижения будут учитываться.
#абитуриенты
#ТюмГМУ
#квота
#здравоохранение
#Тюменская область
#Тюмень