Около 8 тыс. потребителей в 2012 году получили консультации в отделениях центра обслуживания клиентов (ЦОК) ОАО «Тюменьэнерго».
Около 8 тыс. потребителей в 2012 году получили консультации в отделениях центра обслуживания клиентов (ЦОК) ОАО «Тюменьэнерго» в зоне деятельности филиала «Тюменские распределительные сети». Стабильно высокое количество обращений свидетельствует о востребованности этой услуги компании как у физических лиц, так и у предприятий, сообщили «Вслух.ру» в пресс-службе компании.
Основная задача центра обслуживания клиентов — обеспечить решение вопросов, касающихся электроснабжения как физических, так и юридических лиц. Большая часть обращений связана с вопросами заключения договоров на подключение к электросетям в зоне ответственности ОАО «Тюменьэнерго». Это закономерно, поскольку объем заявок на технологическое присоединение на юге региона постоянно растет.
В 2012 году в центры обслуживания клиентов ОАО «Тюменьэнерго», расположенные в зоне ответственности «Тюменских распределительных сетей», обратилось почти восемь тысяч потребителей. Не уменьшилась востребованность «энергоконсультаций» и в 2013 году. За первые два месяца года в ЦОК уже поступило около одной тысячи обращений. Потребителей интересуют такие вопросы, как возможность подключения новых энергопринимающих устройств, замена и опломбировка приборов учета, нормативно-правовая информация и другие сведения, касающиеся профильной деятельности энергокомпании.
Статистика и отзывы обратившихся клиентов подтверждают востребованность данного направления деятельности компании. Услугами ЦОК ОАО «Тюменьэнерго» активно пользуются не только частные лица, но и предприятия, особенно малый бизнес. По-прежнему для многих наиболее удобным каналом для взаимодействия с электросетевой компанией остается заочное общение (телефон горячей линии, электронная почта). «Работа центра обслуживания клиентов позволяет использовать отлаженную систему комплексного обслуживания. При этом приоритетная задача специалистов компании — предоставить максимум удобств и информации каждому обратившемуся», — отметил заместитель генерального директора ОАО «Тюменьэнерго» — директор филиала «Тюменские распределительные сети» Вячеслав Сорокин.
Напомним, потребители могут получить консультацию по единому бесплатному круглосуточному номеру телефона сall-центра ОАО «Тюменьэнерго»: 8−800−200−55−04. Вопросы по профильным темам специалистам энергокомпании также можно адресовать лично во всех отделениях ЦОК. В Тюмени центр обслуживания клиентов расположен по адресу: ул. Орджоникидзе, 5. На юге Тюменской области аналогичные отделения ЦОК функционируют в Тобольске, Заводоуковске и Ишиме. Контакты ближайшего центра можно найти на официальном сайте компании в разделе «Клиентам/Центр обслуживания клиентов/Контакты ЦОК».