Dipol FM | 105,6 fm

В ЦОК ОАО «Тюменьэнерго» растет число обращений

Около 8 тыс. потребителей в 2012 году получили консультации в отделениях центра обслуживания клиентов (ЦОК) ОАО «Тюменьэнерго».

Около 8 тыс. потребителей в 2012 году получили консультации в отделениях центра обслуживания клиентов (ЦОК) ОАО «Тюменьэнерго» в зоне деятельности филиала «Тюменские распределительные сети». Стабильно высокое количество обращений свидетельствует о востребованности этой услуги компании как у физических лиц, так и у предприятий, сообщили «Вслух.ру» в пресс-службе компании.

Основная задача центра обслуживания клиентов — обеспечить решение вопросов, касающихся электроснабжения как физических, так и юридических лиц. Большая часть обращений связана с вопросами заключения договоров на подключение к электросетям в зоне ответственности ОАО «Тюменьэнерго». Это закономерно, поскольку объем заявок на технологическое присоединение на юге региона постоянно растет.

В 2012 году в центры обслуживания клиентов ОАО «Тюменьэнерго», расположенные в зоне ответственности «Тюменских распределительных сетей», обратилось почти восемь тысяч потребителей. Не уменьшилась востребованность «энергоконсультаций» и в 2013 году. За первые два месяца года в ЦОК уже поступило около одной тысячи обращений. Потребителей интересуют такие вопросы, как возможность подключения новых энергопринимающих устройств, замена и опломбировка приборов учета, нормативно-правовая информация и другие сведения, касающиеся профильной деятельности энергокомпании.

Статистика и отзывы обратившихся клиентов подтверждают востребованность данного направления деятельности компании. Услугами ЦОК ОАО «Тюменьэнерго» активно пользуются не только частные лица, но и предприятия, особенно малый бизнес. По-прежнему для многих наиболее удобным каналом для взаимодействия с электросетевой компанией остается заочное общение (телефон горячей линии, электронная почта). «Работа центра обслуживания клиентов позволяет использовать отлаженную систему комплексного обслуживания. При этом приоритетная задача специалистов компании — предоставить максимум удобств и информации каждому обратившемуся», — отметил заместитель генерального директора ОАО «Тюменьэнерго» — директор филиала «Тюменские распределительные сети» Вячеслав Сорокин.

Напомним, потребители могут получить консультацию по единому бесплатному круглосуточному номеру телефона сall-центра ОАО «Тюменьэнерго»: 8−800−200−55−04. Вопросы по профильным темам специалистам энергокомпании также можно адресовать лично во всех отделениях ЦОК. В Тюмени центр обслуживания клиентов расположен по адресу: ул. Орджоникидзе, 5. На юге Тюменской области аналогичные отделения ЦОК функционируют в Тобольске, Заводоуковске и Ишиме. Контакты ближайшего центра можно найти на официальном сайте компании в разделе «Клиентам/Центр обслуживания клиентов/Контакты ЦОК».

Не забывайте подписываться на нас в Telegram и Instagram.
Никакого спама, только самое интересное!
Последние новости
Карлсон, который упал с крыши: как тюменка выхаживает птенца
Карлсон, который упал с крыши: как тюменка выхаживает птенца
Еще недавно Евгения Дубровина не подозревала, что будет покупать тараканов и скармливать их птенцу по ночам.
Какие проблемы волновали тюменцев в мае
Какие проблемы волновали тюменцев в мае
Центр управления регионом поделился статистикой обращений.
ВТБ увеличил выдачу ипотеки в Тюменской области на 60%
ВТБ увеличил выдачу ипотеки в Тюменской области на 60%
В целом по стране банк нарастил продажи ипотеки на 30%, выдав с начала года уже более 400 млрд рублей.
Болты, гайки и магнит: 10-летний тюменец проглотил 14 деталей от конструктора
Болты, гайки и магнит: 10-летний тюменец проглотил 14 деталей от конструктора
Магнит в организме ребенка собрал на себя остальные детали, в итоге получился большой железный комок с острыми краями.
В Тюменской области продолжают действовать 18 природных пожаров
В Тюменской области продолжают действовать 18 природных пожаров
За сутки ликвидировано пять лесных пожаров на площади 116,9 га и два ландшафтных на площади 135 га.