Проверки показаний приборов учета все равно позволят выявить обман.
«Урало-Сибирская теплоэнергетическая компания» (УСТЭК) проверяет корректность передачи приборов учета тепловой энергии со стороны потребителей. Выявление факта искажения при предоставлении данных чревато дополнительными начислениями, что найдет отражение в платежных квитанциях. Об этом уведомляет пресс-служба компании.
«Наведение порядка в потреблении тепловой энергии и контроля на стороне пользователей становится неизбежной процедурой. Компания фиксирует разрыв между отпуском и потреблением ресурса. Одна из причин — попытка со стороны потребителей занизить данные приборов учета. Абонентская служба УСТЭК берет под системный контроль этот вопрос и надеется достичь понимания у своих клиентов. Долги за тепловую энергию формируют риски недофинансирования ремонтных работ и ставят под угрозу теплоснабжение всего города», — отмечает директор по сбытовой деятельности УСТЭК Екатерина Веретенникова.
Так, в ходе обследования объекта по адресу: ул. Тимирязева, 9 установлено, что в УСТЭК направлялись данные об объеме потребления энергии, заниженные в 2,3 раза. На основании акта произведена корректировка начислений, разница в расчетах составила 76 тысяч рублей. Контрольные снятия показаний приборов учета проводятся при проверке готовности жилого фонда к отопительному периоду и в многоквартирных домах. В настоящий момент выясняются причины несоответствия информации, предоставленной в ресурсоснабжающую организацию и установленной по факту.
УСТЭК напоминает управляющим компаниям и ТСЖ о необходимости своевременной поверки приборов учета тепловой энергии. Некорректная работа оборудования может привести к искажению платежей за ресурс. В случае, если общедомовой теплосчетчик выведен из строя или не прошел своевременную поверку, начисления в течение трех месяцев осуществляются на основании средних показаний за предыдущий период, а далее — по нормативу.