Dipol FM | 105,6 fm

Участники нефтегазового рынка открыли для себя ТНФ благодаря онлайн-формату

На платформе TNF Online зарегистрировались более 5600 участников, в том числе 185 экспертных спикеров.

В этом году Тюменский нефтегазовый форум прошел в гибридном формате, благодаря чему удалось значительно расширить аудиторию форума. По максимуму использовали преимущества виртуальной площадки и офлайн-участники, назначая виртуальные встречи и проводя презентации, сообщает пресс-служба ТНФ.

За два дня работы форума — с 22 по 24 сентября на платформе TNF Online зарегистрировались более 5600 участников, в том числе 185 экспертных спикеров, проведено 16 live-сессий деловой программы TNF, заполнено 95 визитных карточек участников, проведено 120 онлайн-встреч. Свою продукцию на виртуальных стендах выставки инноваций ТЭК презентовали 25 компаний.

Как отмечают организаторы, участники онлайн-пространства преследовали разные цели: сотрудникам больших компаний, в основном, были интересны трансляции деловой программы, а предпринимателям и владельцам малого и среднего бизнеса — нетворкинг и самопрезентация. Некоторые участники отметили, что открыли для себя форум именно благодаря онлайн-формату, который позволяет присоединиться к мероприятию из любого уголка мира.

Один из успешных кейсов: это работа бизнес-клуба «Атланты» на онлайн-площадке TNF 2020. Компания представила свою продукцию на виртуальном стенде и провела презентацию в рамках деловой программы форума. Представители бизнес-клуба дважды выходили в прямой эфир: оба раза количество посетителей стенда превышало 2000.

Многие участники форума высказали мнение, что рынку не хватает такой постоянно действующей виртуальной платформы — единой качественной площадки для проведения дискуссий и объединения экспертов нефтегазовой отрасли. Организаторы отмечают, что вопрос формирования подобной площадки в данный момент обсуждается.

Фото: пресс-служба ТНФ

Не забывайте подписываться на нас в Telegram и Instagram.
Никакого спама, только самое интересное!