Около 200 тысяч звонков поступило в справочную службу «Тюменьэнергосбыта» - филиала ОАО «ЭК «Восток» с начала года.
Около 200 тысяч звонков поступило в справочную службу «Тюменьэнергосбыта» — филиала ОАО «ЭК «Восток» с начала года от жителей многоквартирных домов и частного сектора Тюмени, Тобольска, Ишима, Заводоуковска, Ялуторовска. Средняя продолжительность ответа оператора на вопрос составила 1 минуту 56 секунд, сообщили «Вслух.ру» в пресс-службе компании.
«Наши потребители обращаются к нам со многими вопросами. Нам звонят узнать свою задолженность, задают вопросы по плановым отключениям электроэнергии. Операторы call-центра отвечают на каждый поступивший звонок, а в случае необходимости переключают или направляют по другому номеру, — комментирует ведущий инженер-программист «Тюменьэнергосбыта» — филиала ОАО «ЭК «Восток» Анна Плеханова. — В последнее время в связи с необходимостью передачи показаний счетчика загруженность линии call-центра увеличилась. Хотя потребители всегда могут воспользоваться альтернативными вариантами передачи показаний — через Интернет и через смс-сообщение».
В call-центре «Тюменьэнергосбыта» установлено современное программное обеспечение, которое в случае необходимости обновляется. Несколько раз в год операторы справочной службы проходят обучение. Их учат грамотному и эффективному общению по телефону, корректной работе с программным обеспечением, а также рассказывают, как правильно выходить из сложных ситуаций. «Постоянное обучение способствует формированию клиентоориентированного подхода сотрудников компании к потребителям, а также повышению уровня обслуживания», — отмечает Анна Плеханова.