С 1 августа «Тепло Тюмени» передает функции сбыта тепловой энергии в Тобольске Тюменьэнергосбыту.
С 1 августа «Тепло Тюмени» передает функции сбыта тепловой энергии в Тобольске Тюменьэнергосбыту. По словам генерального директора «Тепла Тюмени» Марата Царгасова, это необходимо для сокращения издержек предприятия на организацию собственной клиентской службы по работе с потребителями. К тому же, передача функций — еще один шаг к выстраиванию более эффективной сбытовой политики.
Напомним, у «Тепла Тюмени» весной сменился собственник (им стала компания, аффилированная с ОАО «СУЭНКО») и руководитель. «Теперь у предприятия большие планы по обновлению, оптимизации всех производственных процессов и расходов. После подсчета и анализа было принято решение, что нет смысла сбытовому подразделению „Тепла Тюмени“ и Тюменьэнергосбыту выполнять дублирующие функции», — отметил Марат Царгасов.
Тем не менее, в компании обещают, что оптимизация не приведет к сокращению числа сотрудников. Работа найдется для всех, уверено руководство «Тепла Тюмени».
Абонентам перемены дополнительных трудностей тоже не создадут. «Передача функций Тюменьэнергосбыту не должна отразиться на потребителях. Никакой революции не будет. Потребителям даже не придется перезаключать договоры», — сказала директор по экономике и энергосбытовой деятельности предприятия Елена Бабкина.
По ее словам, главный критерий качества работы — удобство потребителей. Елена Бабкина отметила: «Часто причина неплатежей кроется в непродуманной системе оплаты. Мы планируем решить этот вопрос. Например, за электроэнергию абоненты могут расплатиться удобным для них способом: либо заполнив квитанцию, либо не заполняя ее — при помощи банковской карты, через терминалы, с помощью мобильного банка. Для оперативного и качественного обслуживания потребителей создан онлайн-сервис „Личный кабинет“, который доступен в Интернете в круглосуточном режиме. Он дает возможность без отрыва от работы получить и оплатить квитанцию, а также проверить баланс своего лицевого счета. Со временем такие способы станут доступны и при оплате тепловой энергии».
Организацией начислений по всем видам жилищно-коммунальных услуг на территории Тобольска по прежнему будет заниматься Тюменский расчетно-информационный центр.
Перемены в сфере теплосбыта на планах ремонтной кампании не отразятся. Обслуживание тепловых сетей по-прежнему останется в ведении «Тепла Тюмени». Так, сейчас тобольский филиал предприятия за счет средств тарифной составляющей ведет капитальный ремонт участка тепловых сетей в 10 микрорайоне города. Взамен старого трубопровода будет проложено 300 метров трубы в пенополиуретановой изоляции диаметром 108 мм.