Компания Татнефть сообщает о смене фирменного стиля в рамках комплексной программы по формированию единого корпоративного стиля. Разработка нового фирменного стиля велась с привлечением российского агентства в области ребрендинга Direct Design. Внедрение нового стиля Татнефти будет осуществляться последовательно, в течение 2-3 лет, говорят в компании.
Компания Татнефть сообщает о смене фирменного стиля в рамках комплексной программы по формированию единого корпоративного стиля. Основные константы нового фирменного стиля ОАО «Татнефть» были утверждены на заседании Совета директоров компании. Новый фирменный блок состоит из двух частей: логотипа компании и фирменного знака, символизирующего поступательное развитие, рост, последовательность и гибкость. Претерпела легкие изменения и фирменная цветовая гамма компании — она по-прежнему использует сочетание красно-зеленых цветов, но при этом оттенки стали более яркими. Разработка нового фирменного стиля велась с привлечением стратегического партнера компании, российского агентства в области ребрендинга Direct Design. Внедрение новых констант визуальной идентификации Татнефти будет осуществляться последовательно, в течение 2−3 лет. В течение данного переходного периода старый и новый фирменный стиль могут использоваться одновременно. Смена логотипа и фирменного стиля Татнефти — следствие изменений, которые произошли в компании за последние годы: диверсификация бизнеса, развитие и расширение географии деятельности. За последние 10 лет Татнефть превратилась в крупный вертикально-интегрированный нефтехимический холдинг, сообщается в материалах компании. Существующий логотип компании был разработан более 10 лет назад и уже не отвечает современным требованиям и статусу компании, отмечается в сообщении пресс-службы НК. Также отмечается, что многие из структурных подразделений, дочерних и зависимых обществ имели собственную символику, не выражающую их принадлежность Группе компаний «Татнефть». Новый фирменный стиль должен устранить указанные недостатки, а логотип Татнефти — стать единым символом Группы компаний и получить статус корпоративного бренда.Справка.ОАО «Татнефть» — вертикально-интегрированная нефтяная компания, одна из крупнейших в топливно-энергетическом комплексе России. Компания владеет активами ряда нефтегазоперерабатывающих и нефтехимических предприятий, банковских, страховых и сервисных компаний. Direct Design — российское брендинговое агентство, основанное 1993 году и специализирующееся на визуализации корпоративных брендов и графическом дизайне. Среди клиентов агентства — крупнейшие российские и зарубежные компании.