Энергетики отвечают на вопросы техприсоединения к электросетям.
В центре обслуживания клиентов ПАО «СУЭНКО» в 2017 году продолжаются открытые бесплатные консультации по вопросам технологического присоединения к электросетям для физических и юридических лиц. На встрече заявители могут в индивидуальном порядке задать интересующие их вопросы специалистам ЦОКа.
Календарь мероприятий: физические лица: 21 февраля, 21 марта в 19.00 часов; юридические лица: 16 февраля, 16 марта в 08.30 часов.
Потребителей ждут в центре обслуживания клиентов ПАО «СУЭНКО» по адресу: Тюмень, ул. Северная, 32 А, (вход с ул. Профсоюзной).
Напомним, что компания СУЭНКО оказывает услугу «Мобильный центр обслуживания клиентов» — выездное оформление заявки на техприсоединение. Услуга создана для людей с ограниченными физическими возможностями, ветеранов войны. Для данных категорий граждан услуга является бесплатной.
Как сообщили «Вслух.ру» в пресс-службе энергокомпании, чтобы оформить выезд специалиста необходимо оставить заявку на сайте suenco.ru или позвонить на горячую линию. Справки по телефону: 8−800−700−86−72 (доб.2) и на сайте suenco.ru.