C 1 февраля ООО «Тюменьжилкомсервис» приняло 203 дома, которые ранее обслуживала управляющая компания «Водник». Теперь жители районов Мыс, Матмасс и Тарманы будут обращаться с вопросами тепло- и водоснабжения в диспетчерскую службу новой компании.
Напомним, что «Тюменьжилкомсервис» работает на рынке коммунальных услуг Тюмени с 1 августа 2004 года. За это время в жилых домах было заменено 60 секций водоподогревателей, 458 смесителей, 88 метров канализационной трубы, 192 задвижки, 7668 метров трубопровода.
Большая часть жилого фонда, который обслуживают специалисты, построена в период с 1955 по 1960 годы. И лишь 1, 4% - новостройки.
Как сообщили корреспонденту интернет-газеты «Вслух.Ру» в пресс-службе УЭУК, за 6 месяцев работы на телефон диспетчерской службы компании поступило 11 309 заявок. По каждому звонку выезжали бригады электриков или сантехников. Ни одна жалоба не осталась без внимания — все неполадки устранены.
Однако существуют и проблемные дома. Например, в доме 68 по ул. Амурской слабый напор воды, по ул. Интернациональная, 35, Московскому тракту, 159, 161, 163 — низкие параметры теплоносителя.
«Все проблемы появились не сейчас, — комментирует Сергей Бусоргин. — Зачастую пропускная способность сетей не учитывалась при строительстве домов».
Не смотря на это, специалисты Тюменьжилкомсервиса и Тюменских тепловых сетей ОАО «Тюменьэнерго» прилагают максимум усилий для решения подобных проблем. В домах, где параметры теплоносителя низкие, постоянно производится регулировка режимов тепло и водоснабжения.
«Однако жители должны помнить и о том, — продолжает Сергей Бусоргин, — что нельзя натопить квартиру, если не утеплены окна. Невозможно натопить подъезд, если отсутствуют двери. Поэтому проблемы отсутствия тепла нужно решать совместными усилиями — нашими, жителей и муниципальных служб».