До конца месяца планируется провести контроль подготовки водительского состава и транспортных средств к работе в осенне-зимний период.
С октября 2012 года по апрель 2013 года во всех дочерних обществах компании ТНК-ВР будет проходить корпоративная профилактическая акция в области обеспечения безопасности дорожного движения «Зимняя дорога». Ранее на предприятиях проводились месячники транспортной безопасности. Теперь проверка готовности транспорта к работе в зимний период будет осуществляться на протяжении всего сезона. Об этом «Вслух.ру» сообщили в региональном управлении по связям с общественностью филиала ОАО «ТНК-ВР Менеджмент» «ТНК-ВР Сибирь» в Тюмени.
Как отмечает главный специалист по транспортной безопасности ООО «ТНК-Уват» Виталий Тубаев, в целях снижения дорожного травматизма и аварийности, обеспечения транспортной безопасности в осенне-зимний период на объектах ЦДО «ТНК-Уват» уже началось проведение ряда мероприятий. «На предприятии утвержден состав рабочей группы, которая будет заниматься подготовкой и проведением контрольно-профилактических мероприятий в период проведения акции. В адрес подрядных организаций, осуществляющих свою деятельность на производственных объектах „ТНК-Уват“, направлены информационные письма. Уже проведена первая проверка по соблюдению требований технического стандарта „Транспортная безопасность“ с выездом на месторождения», — рассказывает Виталий Тубаев.
До конца месяца планируется провести контроль подготовки водительского состава и транспортных средств к работе в осенне-зимний период. В частности, с водителями будет проведен инструктаж по особенности вождения в зимних условиях, автомобили проверят на наличие зимних шин, незамерзающей жидкости для омыва стекол, исправности электропроводки и отопительных устройств. Весь водительский состав будет обеспечен зимними комплектами средств индивидуальной защиты. Будет организовано проведение предрейсовых и послерейсовых медосмотров.
Следующим этапом акции «Зимняя дорога» станет анализ имеющихся внутрипромысловых дорог. На данном этапе планируется совместная работа с органами государственной власти. Если выяснится, что дорога с плохим покрытием принадлежит муниципальному образованию, решение вопроса по ремонту дорожного полотна будет подниматься на уровне местных администраций.