Корпоративный сайт ЛУКОЙЛ занял первое место в российском рейтинге Financial Times Webranking, став лучшим по степени раскрытия финансовой информации и корпоративной информации на английском языке. В обследовании Webranking анализу подвергаются все основные аспекты контента и технологий, в том числе: информация о компании, связи с инвесторами, работа с прессой, корпоративная социальная ответственность, корпоративное управление и т.д.
Корпоративный сайт ЛУКОЙЛ занял первое место в российском рейтинге Financial Times Webranking, став лучшим по степени раскрытия финансовой информации и корпоративной информации на английском языке. Результаты рейтинга Russian Top26, проведенного в 2006 году фирмой H&H Webranking, показали, что сайты российских компаний «ЛУКОЙЛ», «Новолипецкий металлургический комбинат» и «Аэрофлот» наиболее полно отвечают требованиям к предоставлению информации на международных финансовых рынках. Рейтинг H&H Webranking проводится ежегодно в течение девяти лет подряд шведской консалтинговой фирмой Hallvarsson & Halvarsson совместно с компанией Financial Dynamics и газетой Financial Times и является наиболее полным обзором корпоративных средств интерактивной коммуникации в Европе. Первое место в российском рейтинге занимает компания «ЛУКОЙЛ» (www.lukoil.ru), набравшая 51 балл из 95,5 возможных. Средний балл 26 российских компаний, участвовавших в рейтинге, составил 30,58, что намного ниже среднего показателя, 51,6 баллов, который был зарегистрирован среди 150 ведущих европейских компаний. Российские сайты отстают даже от признанных самыми слабыми Швейцарии и Австрии (56 и 39,7 баллов соответственно).В обследовании Webranking анализу подвергаются все основные аспекты контента и технологий, в том числе: информация о компании, связи с инвесторами, работа с прессой, корпоративная социальная ответственность, корпоративное управление, контактная информация, интерактивные свойства, доступность, практические тесты и поисковые системы. Целью данного исследования является внедрение лучшей европейской практики, пробуждение интереса к вопросу финансовой прозрачности в режиме реального времени и содействие компаниям в ее дальнейшем улучшении, передает Neftegaz.ru.