Dipol FM | 105,6 fm

Год назад открылись центры обслуживания СУЭНКО

ЦОКи предлагают понятные и простые инструкции, дают потребителям возможность получить профессиональные консультации и оформить все документы в одном месте.

Центры обслуживания клиентов (ЦОК) СУЭНКО созданы для упрощения процедуры технологического присоединения (ТП). Сложная система подачи документов и походы по кабинетам — в прошлом. Энергетики доказали, что могут работать с клиентом индивидуально.

За прошедшее время ЦОКи стали одним из самых важных структурных подразделений компании. Пять дней в неделю специалисты фронт-офиса объясняют собственникам и предпринимателям все нюансы процедуры техприсоединения, консультируют в случае нестандартных ситуаций, помогают оформлять необходимые документы.

«Открытие центров обслуживания клиентов — это очередной шаг к упрощению процедуры технологического присоединения. Мы давно ориентируемся на развитие клиентских сервисов и будем продолжать двигаться в этом направлении. В работе для нас важно, что мы первые узнаем о проблемах жителей и своевременно реагируем на их запросы», — сказал директор ПАО «СУЭНКО» Данил Анучин.

ЦОКи предлагают понятные и простые инструкции, дают потребителям возможность получить профессиональные консультации и оформить все документы в одном месте. Дополнительная выгода — больше не требуется личное обращение в сбытовую компанию, в офисе СУЭНКО договор энергоснабжения подписывается до завершения процедуры ТП.

За год работы клиентские офисы Ялуторовска, Ишима и Заводоуковска заключили 410 договоров на технологическое присоединение потребителей. Более 10% заявок поступили от юридических лиц. Так, в 2016 году к электрическим сетям ПАО «СУЭНКО» подключены Музейный комплекс в Ялуторовске и ИВС межмуниципального отдела МВД «Ишимский». Из крупных потребителей электроэнергии — промышленное предприятие по производству упаковочных материалов в Заводоуковске. На завершающей стадии ТП находится завод по переработке овощей и предприятие по деревообработке в Ялуторовске.

В Тобольске консультации специалистов ЦОКа получили более 500 человек, из них физические и юридические лица заключили 372 договора на технологическое присоединение. В 2016 году энергетики Тобольского филиала компании оперативно подключили к электрическим сетям новые дома переселенцев из аварийного жилья в 15 микрорайоне, дома для многодетных семей в 16 микрорайоне и площадку ИЖС в микрорайоне «Менделеево».

В СУЭНКО отмечают, что продвинутые пользователи для экономии времени подают заявки на ТП в личном кабинете на сайте suenco.ru. В предыдущие годы электронной услугой жители пользовались неохотно. Сейчас ситуация изменилась: статистика 2017 года показывает, что данная услуга становится популярной и количество пользователей личного кабинета увеличится в несколько раз.

В центре обслуживания клиентов готовы ответить на любой вопрос потребителей по деятельности ПАО «СУЭНКО». Теперь решить свои вопросы люди смогут с 8 до 17 часов по адресам: Тобольск, ул. Базарная площадь, 1; Ялуторовск, ул. Менделеева, 1; Заводоуковск, ул. Шоссейная, 156; Ишим, ул. Сенная площадь, 2. Телефон горячей линии 8−800−700−86−72.

Не забывайте подписываться на нас в Telegram и Instagram.
Никакого спама, только самое интересное!