Новая структура занимается продажами топлива юридическим лицам, заправляющим автомобили на АЗС по топливным картам.
«Газпром нефть» объявила о начале операционной деятельности дочернего предприятия «Газпромнефть-Корпоративные продажи». Новая структура занимается продажами топлива юридическим лицам, заправляющим автомобили на АЗС по топливным картам «Газпром нефть».
На обслуживание предприятия переведены государственные и муниципальные структуры, транспортно-логистические компании, службы такси, крупные розничные сети и многие другие организации, в общей сложности 40 тысяч клиентов по всей стране. Заправлять корпоративный автотранспорт они могут на 1300 АЗС в России и странах ближнего зарубежья (Беларусь, Казахстан, Таджикистан, Кыргызстан), а также на 500 АЗС партнеров.
В регионах действуют 9 отделений нового предприятия. В ведении Тюменского отделения, как пояснила его директор Наталья Арашкиева, — Тюменская и Курганская области, ХМАО и ЯНАО. Основной офис расположен в Тюмени, дополнительные — в Тобольске, Ялуторовске, Ишиме, Кургане, Нижневартовске, Сургуте и Ноябрьске.
«Сейчас мы продолжаем заключать новые договоры с клиентами, оформлять акты сверки и другие необходимые документы. Но основную работу по переводу наших партнеров на обслуживание нового предприятия мы уже выполнили и теперь можем сосредоточиться на главной задаче — повышении качества услуг», — рассказала Наталья Арашкиева.
Тюменское отделение обслуживает более 4 тыс. корпоративных клиентов. Один из крупнейших — Тюменское областное дорожно-эксплуатационное предприятие (ТОДЭП), автопарк которого насчитывает 2 тыс. единиц. Для заправки транспорта на АЗС предприятие использует около 1,5 тыс. топливных карт «Газпром нефть», а кроме того, ведет оптовые закупки нефтепродуктов. Как рассказала заместитель начальника отдела снабжения ТОДЭП Наталья Коротаева, раньше бывало сложно дифференцировать финансовые потоки по отдельным направлениям сотрудничества. «Теперь же по каждому направлению — топливные карты, мелкий опт — отдельный договор с отдельным предприятием „Газпром нефти“, и мы легко можем отследить все платежи и остатки», — пояснила она.
В «Газпром нефти» подчеркивают, что реорганизация модели региональных продаж позволила каждой новой дочерней компании сосредоточиться на своем сегменте сбытового бизнеса. Схема же обслуживания осталась максимально удобной: с помощью сайта можно заключить договор, получить список всех транзакций по карте, пополнить баланс. При этом компания продолжает работу над развитием и совершенствованием электронных сервисов.