Газпром решил занять свою нишу на рынке розничных продаж и ресторанного бизнеса.
Газпром решил занять свою нишу на рынке розничных продаж и ресторанного бизнеса. Как стало известно газете «Коммерсант» «дочка» Газпрома ООО «Газторгпромстрой» откроет сеть супермаркетов и фаст-фудов «Нарасхват». Согласно бизнес-плану компания составит конкуренцию таким брендам как «Магнит», Х5 Retail Group, «Копейка» и «Дикси», сообщает «Газета». Базой для розничного и ресторанного проектов послужат около 400 магазинов и столовых, уже принадлежащих компании. Сейчас они обслуживают в основном сотрудников Газпрома и его «дочек», а после ребрендинга станут ориентированы на более широкий круг потребителей. По информации Lenta.ru, большинство магазинов и столовых, принадлежащих Газторгпромстрою, находятся в Сибири и на Урале.