Call-центр Тюменьэнергосбыта был создан в июле 2010 года в целях эффективного обслуживания абонентов.
Сall-центр «Тюменьэнергосбыт» — филиала ОАО «ЭК «Восток» вышел в финал ежегодной международной награды «Хрустальная Гарнитура» в номинации «Лучший call-центр по обслуживанию населения и организаций». Об этом «Вслух.ру» сообщили в пресс-службе компании.
40 экспертов — членов жюри, по достоинству отметили слаженную и профессиональную работу всей команды операторов информационно-справочной службы компании, которые семь дней в неделю, 24 часа в сутки приходят на помощь потребителям не только в Тюмени, но и Ялуторовске, Ишиме, Тобольске.
Напомним, что Call-центр Тюменьэнергосбыта был создан в июле 2010 года в целях эффективного обслуживания абонентов. Менее чем за три года структурное подразделение стало одним из ведущих звеньев компании, обеспечивая формирование клиентоориентированной политики и корпоративной социальной ответственности Тюменьэнергосбыта.
Конкурсное жюри отметило принцип «одного окна», то есть, позвонив по единому бесплатному номеру 8 800 250−6006 или же городскому номеру: в Тюмени (3452) 38−6666, в Тобольске (3456) 29−4100, в Ялуторовске (34 535) 20−565, абонент получает ответ на любые вопросы, касающиеся работы Тюменьэнергосбыта: тарифов, приборов учета, состояния и обслуживания лицевого счета, отключения за долги. Более того, специалисты службы проводят оповещения о предстоящих отключениях, принимают показания счетчиков и оперативно вносят их в базу данных для последующего корректного расчета с потребителем, регистрируют заявки и контролируют их выполнение, проводят опросы потребителей на предмет качества оказания услуг.
Стоит отметить, что для регистрации, обработки поступающих звонков в Call-центре внедрена специализированная программа учета заявок, позволяющая зарегистрировать и полностью описать поступивший звонок. Тем самым каждый звонок проходит несколько стадий обработки в зависимости от ситуации: регистрация, постановка на контроль, уведомление соответствующих служб о возникшей проблеме, отметка о выполнении. Это делает работу всех отделов компании прозрачной и внятной как для сотрудников, так и для потребителей.
Стать финалистом в таком престижном конкурсе, бесспорно, почетно, но на этом состязательная процедура не заканчивается. Впереди у Тюменьэнергосбыта борьба за звание победителя, собеседование организаторов конкурса с руководителем и операторами Call-центра.
Церемония награждения победителей состоится 19 марта в Москве.