Dipol FM | 105,6 fm

Больше 35 тыс. тюменцев обратились в центр обслуживания СУЭНКО

Два года назад появился центр обслуживания клиентов (ЦОК) СУЭНКО, работающий по принципу «одного окна».

За два года специалисты центра обслуживания клиентов приняли 35 тыс. потребителей, 2,3 тыс. заявок на технологическое присоединение, а на горячей линии СУЭНКО было отработано более 46 тыс. звонков. Об этом «Вслух.ру» сообщили в пресс-службе энергокомпании.

Два года назад появился центр обслуживания клиентов (ЦОК) СУЭНКО, работающий по принципу «одного окна». Персональные менеджеры предоставляют населению необходимую информацию об энергоснабжении, а также выполняют важную часть работы по подключению к энергосетям: ведут документацию и сообщают потребителю текущее состояние дел на всех этапах до фактического присоединения.

Помимо основного направления деятельности ЦОКа — подключения к сетям, специалисты помогают составлять заявки на увеличение мощности, согласовывать проекты, в трудных случаях проводят индивидуальные консультации. Здесь же работает сотрудник Тюменьэнергосбыта — филиала АО «ЭК «Восток», принимающий заявки на опломбировку и осмотр приборов учета.

Популярностью у жителей Тюмени и Тюменского региона пользуется горячая линия 8−800−700−86−72. Специалисты call-центра за время работы сами связывались с потребителями более 32 тыс. раз.

Основная часть услуг для удобства дублируется на сайте suenco.ru. Постоянно растет количество заявок на технологическое присоединение через личный кабинет. Многие пользователи высоко оценили возможность быстро, не посещая фронт-офис, подключиться к энергосетям. К тому же подать электронную заявку не составляет большого труда — на сайте есть подробная инструкция.

«Мы ставим в приоритет постоянный диалог с населением и предпринимателями. Взаимодействие напрямую дает понимание актуальных проблем конечного потребителя электроэнергии. Поэтому общение с клиентами в центре обслуживания помогает СУЭНКО выстраивать свою работу так, чтобы жителям было максимально удобно получать услуги компании», — отмечает директор СУЭНКО Данил Анучин.

Сегодня благодаря ЦОКу обратившиеся получают консультации по всем аспектам работы энергетиков, а самое главное — самостоятельное хождение потребителя по подразделениям предприятия для согласования договора на техприсоединение и проведение сетей к подключаемому объекту осталось в прошлом.

Центр обслуживания клиентов СУЭНКО по ул. Северная, 32 а, ждет посетителей с понедельника по пятницу с 10:00 до 19:00.

Неудобно на сайте? Читайте самое интересное в Telegram и самое полезное в Vk.
Последние новости
В Тюменской области 705 человек пострадали от укусов клещей, каждый пятый - ребенок
В Тюменской области 705 человек пострадали от укусов клещей, каждый пятый - ребенок
В регионе проводятся акарицидные обработки.
#Роспотребнадзор
#клещи
#пострадавшие
#здоровье
#Тюменская область
#новости Тюмени
Для голосования за дизайн-проекты благоустройства территорий остается неделя
Для голосования за дизайн-проекты благоустройства территорий остается неделя
Работы проведут в рамках нацпроекта.
#благоустройство
#нацпроекты
#голосование
#Тобольск
#Ишим
#Тюмень
#Тюменская область
Где и когда в Тюмени будут раздавать георгиевские ленточки
Где и когда в Тюмени будут раздавать георгиевские ленточки
Акция стартует сегодня, 24 апреля.
#георгиевская лента
#акция
#День Победы
#9 Мая
#память
#Тюмень
#новости Тюмени
Пока вы спали: замминистра обороны задержали за взятку, Adidas и Nike судятся из-за полосок, одиночество и лишний вес связали
Пока вы спали: замминистра обороны задержали за взятку, Adidas и Nike судятся из-за полосок, одиночество и лишний вес связали
Коротко - о главном к этому часу.
#новости России
#мир
#события
Народные приметы на 24 апреля: заморозки сегодня обещают урожай груздей
Народные приметы на 24 апреля: заморозки сегодня обещают урожай груздей
Дожди в это время тоже говорили в пользу грибного лета.
#народные приметы
#погода