За лето посещаемость увеличилась на 30%, но 50% годовой выручки фитнес-залы все равно потеряли.
Летом тюменцы начали активнее ходить в фитнес-залы. По словам гендиректора одного из центров, посещаемость увеличилась примерно на 30%. И заниматься стали чаще, вместо средних допандемийных показателей — 1,5 раза в неделю, теперь тюменцы приходят чаще — 2,5 раза в неделю.
Возросшую популярность связывают с тем, что люди осознали важность здоровья. Также помогла работа отдела продаж: акции и скидки заинтересовали тех, кто уже давно хотел прийти в спортзал. Но повышенный спрос все равно не поможет добрать фитнес-центрам 50−60% потерянной в этом году выручки.
«Стараемся сейчас донести до тюменцев, что если они будут тренироваться, станут устойчивее к любым заболеваниям. Поэтому сохраняем онлайн-тренировки и аренду оборудования. Внедрили новую систему — занятия, направленные не только на профилактику заболеваний, но и на восстановление после коронавируса. Работаем в тандеме с медицинским центром», — рассказала в программе «Вечерний хэштег» на канале «Тюменское время» Наталья Проскурякова, генеральный директор фитнес-центра.
Часть денег у фитнес-центров уходит и на обеспечение мер безопасности. Самой крупной покупкой, по словам Натальи Проскуряковой, стал рециркулятор для обеззараживания воздуха, который приобрели летом. Сейчас на антисептики, маски и перчатки для помещения размером около 3 тысяч кв. м в месяц уходит 50 тыс. рублей.
Фото: pixabay.com