Dipol FM | 105,6 fm
79.73
93.56
Max banner

ЧМ-2006 показался россиянам интересней, чем Euro-2004

К ЧМ-2006 россияне проявили больший интерес, чем собирались. По данным опроса, проведенного фондом "Общественное мнение", трансляции из Германии смотрели 44 процента россиян, в то время как накануне чемпионата лишь каждый третий респондент намеревался следить за его ходом. При этом за ходом первенства наблюдали почти вдвое больше женщин, чем собирались..

К ЧМ-2006 россияне проявили больший интерес, чем собирались. По данным опроса, проведенного фондом «Общественное мнение», трансляции из Германии смотрели 44 процента россиян, в то время как накануне чемпионата лишь каждый третий респондент намеревался следить за его ходом. При этом за ходом первенства наблюдали почти вдвое больше женщин, чем собирались, — 30 процентов против 17 процентов. Доля следивших за чемпионатом россиян пусть и ненамного, но превышает соответствующий показатель 2004 года (41 процент), хотя тогда в чемпионате Европы принимала участие российская сборная, передает «Спорт-Экспресс».По мнению 45 процентов участников опроса, чемпионат получился интересным. Лишь каждому десятому (9 процентов) он показался скучным. Если до начала чемпионата лидерами зрительских симпатий были сборные Бразилии и Украины, то по итогам первенства оценки игры сборных распределились практически в точном соответствии с итоговыми результатами этих сборных. Игра финалистов — сборных Франции и Италии — произвела впечатление примерно на одинаковое количество респондентов — 22 и 21 процент соответственно. Мужчины на первое место поставили серебряных призеров — французов, а на женщин большее впечатление произвела сборная Италии. На третьем месте осталась сборная Германии. Ее игру отметили 17 процентов опрошенных (среди активных зрителей — 35 процентов). Бразильцы оказались в рейтинге зрительских симпатий на четвертом месте, а украинцы — на шестом, пропустив успешно выступивших португальцев. Определить самого запоминающегося игрока чемпионата российским любителям футбола оказалось труднее — на этот вопрос ответили лишь 27 процентов респондентов. При этом с определением лидера зрительского внимания проблем не возникло — 21 процент опрошенных назвали самым запомнившимся игроком мирового первенства капитана французской сборной Зинедина Зидана. Только четырем футболистам, кроме Зидана, удалось получить более 1 процента голосов российских зрителей — Роналдо, Шевченко, Роналдинью и Бекхэму. В рамках данного опроса фонд выяснил и мнение россиян о работе футбольных комментаторов. Выяснилось, что любители футбола придают большое значение качеству их работы. 51 процент опрошенных (или две трети тех, кто в принципе смотрит футбол) заявили, что для них важно качество комментария. Не обращают внимания на работу телекомментаторов 11 процентов опрошенных. Подавляющее большинство россиян, смотревших трансляции (82 процента), выразили полное удовлетворение работой российских комментаторов во время чемпионата мира. Лишь каждому десятому зрителю комментаторы скорее не понравились.

Неудобно на сайте? Читайте самое интересное в Telegram, самое полезное в Vk и самое актуальное в MAX
Последние новости
В Тюмени зрители создадут живое комедийное шоу в реальном времени
В Тюмени зрители создадут живое комедийное шоу в реальном времени
Вечер построен на полном взаимодействии с залом.
#шоу
#отдых
#Тюмень
#тк
Плавание помогает детям с инвалидностью не только укрепить здоровье, но и успешнее социализироваться
Плавание помогает детям с инвалидностью не только укрепить здоровье, но и успешнее социализироваться
В Тюменском центре комплексной реабилитации «Родник» проходят оздоровление дети с инвалидностью в рамках пилотного проекта.
#дети
#реабилитация
#помощь
#Родник
#Тюмень
#тк
Россия переживает «азиатский бум»: как ритейлеры и производители завоевывают покупателей соусами и экзотикой
Россия переживает «азиатский бум»: как ритейлеры и производители завоевывают покупателей соусами и экзотикой
Это привело к появлению постоянных «азиатских» разделов в крупных розничных сетях.
#Азия
#Россия
#тренд
#тк
В Тюмени медиаспециалистов и блогеров научат создавать контент будущего
В Тюмени медиаспециалистов и блогеров научат создавать контент будущего
17 декабря в Тюмени состоится практикум для всех, кто создает и продвигает контент в цифровой среде.
#молодежь
#обучение
#интернет
#контент
#Тюмень
#тк
Жесткая вода и большой горшок: тюменский садовод объяснила, почему на земле в цветах появляется белый налет
Жесткая вода и большой горшок: тюменский садовод объяснила, почему на земле в цветах появляется белый налет
Тюменский садовод с 20-летним стажем Нина Щербакова назвала основные причины этой проблемы и дала советы, как с ней справиться.
#цветы
#советы
#тк

Настоящий ресурс использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика, предоставляемый компанией ООО «ЯНДЕКС», 119021, Россия, Москва, ул. Л. Толстого, 16 (далее — Яндекс), сервис Яндекс Метрика использует файлы «cookie» с целью сбора технических данных посетителей для обеспечения работоспособности и улучшения качества обслуживания. Продолжая использовать ресурс, Вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.

Собранная при помощи «cookie» информация не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Информация об использовании вами данного сайта, собранная при помощи «cookie», будет передаваться Яндексу и храниться на серверах Яндекса в Российской Федерации.

Вы можете отказаться от использования «cookie», выбрав соответствующие настройки в браузере.

Подробнее о нашей политике обработки персональных данных.

Принять