Таксист утверждает, что был вынужден поступить так из соображений безопасности.
Накануне в социальных сетях разгорелся очередной скандал, связанный с работой такси. Пользователь вКонтакте Александра Косован опубликовала душераздирающий пост: такси «Максим» выбросили на обочину пассажира.
Это случилось накануне. Из деревни Кулаково в Тюмень нужно было доставить подвыпившего мужчину. «Вызвали такси в 18:10, сообщив (!), что мужчина после похорон немного выпил. Водитель согласился, взяв оплату сразу», — рассказала Александра. По ее версии, через 10 минут водитель связался с заказчиком, сообщил, что клиент ведет себя буйно. Таксисту было предложено привезти клиента назад, но тот отказался, взяв на себя обязательства довезти пьяного до дома.
Итогом запутанных отношений заказчика, таксиста и нетрезвого пассажира стало расставание на объездной дороге в районе аэропорта Рощино. Там через какое-то время пьяного подобрали сердобольные люди и довезли до адреса, который был указан в его паспорте.
Интернет-газета «Вслух.ру» запросила комментарии в службе заказа такси «Максим». Оказалось, что проверка по жалобе уже проведена. Как отметила специалист отдела по связям с общественностью Мария Пухова, заказ выполнял опытный водитель, который сотрудничает с сервисом более пяти лет. Ранее его работа не вызывала нареканий клиентов.
Со слов водителя, такси заказали для пожилого мужчины, который был сильно пьян и вел себя неадекватно. В пути он кричал, матерился, оскорблял водителя, тянул его за куртку и хватался за руль автомобиля, мешая управлять им. В конце пути позвонил заказчик такси и предложил водителю вернуться, чтобы забрать сопровождающего для мужчины. В это время пассажир стал спокойнее, и водитель сказал, что постарается довезти его до места назначения сам, так как ехать осталось недолго. После звонка пассажир снова стал вести себя возбужденно, ударил водителя по голове и резко повернул руль, из-за чего машина чуть не улетела в кювет. Водитель понял, что дальнейшее движение с таким пассажиром опасно и может привести к ДТП, поэтому был вынужден его высадить.
«Сожалеем, что заказ не был выполнен. Однако вины водителя и компании в этом нет. Согласно п. 4 ст. 31 Федерального закона
В качестве доказательства своих слов служба такси предоставила запись разговора с водителем. Судя по ней, клиент был сильно пьян. Водитель жалуется оператору, что клиент орет, материться, хватает его за куртку и мешает вести машину.