Dipol FM | 105,6 fm
97.15
105.76

У Ту-154, летевшего в Сургут, отказал двигатель

В Иркутске из-за отказа одного из двигателей совершил аварийную посадку самолет ТУ-134, выполнявший рейс из Владивостока в Сургут. Никто из людей не пострадал. На борту самолета находились четверо членов экипажа и три техника...

В Иркутске из-за отказа одного из двигателей совершил аварийную посадку самолет ТУ-134, выполнявший рейс из Владивостока в Сургут. Никто из людей не пострадал. На борту самолета находились четверо членов экипажа и три техника, передает «Эхо Москвы». Сообщение об аварийной ситуации поступило в диспетчерскую службу аэропорта в 7: 00 мск. В 8: 45 мск самолет совершил посадку. «На место приземления выезжали дежурные машины МЧС, но их помощь не понадобилась», — отметил собеседник РБК.В последнее время самолеты Ту-154 и Ту-134 регулярно попадают в нештатные ситуации. Предыдущее Ч П произошло 29 апреля с.г., когда в аэропорту Владивостока из-за технической неисправности самолет Ту-154 авиакомпании «Владивосток-Авиа» совершил вынужденную посадку. При взлете у самолета не убралась одна из стоек шасси, после чего командир отдал приказ вернуться в аэропорт Владивостока. На борту самолета находились 94 пассажира, при посадке никто из них не пострадал.19 апреля с.г. в столичном аэропорту Домодедово сел Ту-134, направлявшийся в Самару. Сразу после набора высоты экипаж лайнера сообщил о повышенной вибрации в первом двигателе. После этого пилот самолета принял решение о возврате в столичный аэропорт. Никто из 50 пассажиров не пострадал. Но не всегда подобные ЧП обходятся столь благополучно. Так, в марте с.г. в аэропорту Самары совершил вынужденную посадку Ту-134, следовавший по маршруту Сургут — Самара — Белгород. В результате разрушения фюзеляжа погибли 7 человек, еще 20 получили ранения. Во многом причины подобных происшествий кроются в устаревшем авиапарке, который используют отечественные авиаперевозчики. Особенно это актуально по отношению к небольшим авиакомпаниям, специализирующимся на полетах в регионах. Многие из них, за неимением денег, используют при ремонте самолетов некачественные, а то и вовсе контрафактные детали. К таким выводам, по словам генпрокурора Р Ф Юрия Чайки, пришли эксперты во время проверки состояния дел в российской авиации. При этом, согласно опубликованному на днях докладу Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA), Россия и страны СНГ по итогам 2006 г. признаны самыми проблемными государствами с точки зрения безопасности авиаперелетов. Так, уровень авиационных инцидентов на территории бывшего СССР составляет 8,6 случая на 1 млн полетов, что в 13 раз превышает общемировой уровень (0,65 случая на миллион полетов). В одной лишь нашей стране в прошлогодних катастрофах погибли почти 300 человек. Даже в Африке, по заключению экспертов, дела с авиацией обстоят лучше. Как пишет РБК, в Министерстве транспорта РФ обеспокоены большим числом ЧП с участием устаревших отечественных самолетов. В начале февраля с.г. глава Минтранса Игорь Левитин заявил, что самолеты Ту-154 и Ту-134 будут постепенно, в течение 5 лет выводиться из эксплуатации. «Пока заменить Ту-154 у нас нечем, но у нас нет иного пути, как следовать рекомендациям МАК», — отметил И.Левитин.А за несколько дней до его выступления правление ОАО «Аэрофлот — российские авиалинии» сообщило о начале реализации программы поэтапной замены воздушных судов Ту-134 и Ту-154. В компании заявили, что уже с 1 января 2008 г. из эксплуатации будут выведены все 14 самолетов, которые в настоящее время находятся в парке авиакомпании. Ту-134 — ближнемагистральный пассажирский самолет. Серийное производство самолета началось в 1964 г. Осенью 1967 года Ту-134 вводятся в регулярную эксплуатацию на линиях ГВФ. Всего до 1984 г. было выпущено 852 таких самолета в различных модификациях. 134 машины в различных вариантах были поставлены за границу. Работы по проекту среднемагистрального пассажирского самолета Ту-154 начались в 1963 году. Ту-154 стал первым проектом магистрального пассажирского самолета ОКБ, не имевшим даже в отдалении в своей основе военного прототипа. Опытный самолет совершил первый полет 3 октября 1968 г. Первая серийная машина взлетела в 1970 г., а регулярный рейс с пассажирами Ту-154 впервые выполнил 9 февраля 1972 г.

Неудобно на сайте? Читайте самое интересное в Telegram и самое полезное в Vk.
Последние новости
Александр Моор рассказал Артему Жоге о поддержке участников СВО и их семей в Тюменской области
Александр Моор рассказал Артему Жоге о поддержке участников СВО и их семей в Тюменской области
Также была затронута тема социально-экономического развития региона.
#Александр Моор
#Артем Жога
#полпред
#губернатор
#СВО
#ЛНР
#Краснодон
#поддержка
#экономика
#демография
#Тюменская область
#новости Тюмени
#тк
Артем Жога спел с тюменскими кадетами «Батяню-комбата» и пожелал всем скорейшей Победы
Артем Жога спел с тюменскими кадетами «Батяню-комбата» и пожелал всем скорейшей Победы
Полпред УрФО посетил Тюменское президентское кадетское училище.
#Артем Жога
#Александр Моор
#кадеты
#ТПКУ
#визит
#Победа
#новости Тюмени
#Тюмень
#УрФО
#тк
Тюменская прокуратура обязала работодателя выплатить компенсацию работнику за травму
Тюменская прокуратура обязала работодателя выплатить компенсацию работнику за травму
Тюменский областной суд отменил решение первой инстанции.
#прокуратура
#моральный вред
#травма
#суд
#Тюмень
#новости Тюмени
#тк
Рынок новостроек-2024: тюменские застройщики затягивают пояса и планируют запуск собственного производства стройматериалов
Рынок новостроек-2024: тюменские застройщики затягивают пояса и планируют запуск собственного производства стройматериалов
Цены на квартиры замедлят рост, но заметного снижения не будет.
#новостройки
#недвижимость
#строительство
#КРТ
#ГУС
#новости Тюмени
#тк
В Тюменском районе во время пожара погиб пожилой мужчина
В Тюменском районе во время пожара погиб пожилой мужчина
Огонь повредил две квартиры.
#МЧС
#пожар
#погиб
#Каскара
#Тюменский район
#новости Тюмени
#тк