За неизвестное «дополнительное оборудование» от покупателя потребовали на 265 тысяч больше.
Тюменец добился возбуждения административного дела в отношении местного автосалона. Компания, продавшая его теще машину, навязала дополнительные услуги. Вместо 1,4 миллиона рублей за автомобиль женщина заплатила 1,6 миллиона. Роспотребнадзор, в который обратился мужчина, нарушений в действиях салона не нашел, поэтому тюменцу пришлось идти в суд.
По данным арбитражного суда, в 2021 году теща заявителя решила купить красную Kia Rio в комплектации «Премиум», но в наличии была только «Люкс», так что женщина согласилась на нее. Ориентировочная стоимость автомобиля тогда составила 1,4 миллиона. Такая же цена указана на сайте, но в договоре стоимость была уже выше — деньги взяли за дополнительное оборудование. При этом, указывает мужчина, содержание этого оборудования нигде расписано не было, возможности согласиться или отказаться от дополнительной услуги ему тоже не предоставили.
«Отсутствие в договоре полных сведений о дополнительном оборудовании, которое покупатель обязан оплатить в составе общей стоимости автомобиля, фактически вводит его в заблуждение со стороны автосалона, а равно лишает возможности заключить договор купли-продажи на условиях достоверности», — указано в решении суда.
Теперь сторонам предстоит административное разбирательство.
Фото: «Вслух.ру»