Непорядочные водители освоили новый способ отъема денег у населения - с карты.
Электронные расчеты за поездки в такси стали для тюменцев повседневным удобством. Однако каждая схема имеет свои огрехи, а среди таксистов онлайн-сервисов, к сожалению, находятся непорядочные люди. Одна такая история «с отъемом денег у населения» случилась накануне в областном центре. О ней сообщила тюменка Екатерина Зубкова.
«Заказала в Яндекс. Такси машину, оплата картой. Таксист самостоятельно выполнил себе заказ, закончил поездку, и вместо машины я получаю сообщение, что деньги с карты списаны, оцените поездку. Спасибо, оценила. Звоню таксисту, сначала не брал трубку, потом просто выключил телефон. Очень неприятно, что так внаглую обманывают людей», — рассказала девушка.
Одни горожане посоветовали девушке написать жалобу в техподдержку. Скорее всего, деньги вернут и напишут письмо с извинениями. Другие посоветовали Екатерине быть готовой к любым неожиданностям, если она предпочитает ездить на такси класса «эконом».
Ситуацию «Вслух.ру» прокомментировали в Яндексе. Как рассказала представитель пресс-службы Яндекс. Такси Наталья Рыжкова, о массовых случаях подобного мошенничества им неизвестно, но, к сожалению, недобросовестные водители бывают.
Компания дорожит своим именем и борется с подобными явлениями.
«Если возникла такая ситуация, клиенту нужно обратиться в службу поддержки и рассказать о случившемся. Мы обязательно вернем деньги за поездку, которая не состоялась, а водителя заблокируем в системе навсегда, и он больше не сможет принимать заказы в сервисе Яндекс. Такси», — объяснила Наталья Рыжкова.
Служба поддержки работает без выходных, круглосуточно. Обращения принимаются по телефону, электронной почте, из приложения. Более того, в компании есть служба безопасности сервиса, которая самостоятельно отслеживает подобные случаи и блокирует водителей.