Причиной схода с рельсов девяти вагонов пассажирского поезда № 337Е сообщением "Свердловск-Приобье" 10 июля стало нарушение технологии смены шпал при ремонте путей работниками Свердловской железной дороги.
Причиной схода с рельсов девяти вагонов пассажирского поезда № 337Е сообщением «Свердловск-Приобье» 10 июля стало нарушение технологии смены шпал при ремонте путей работниками Свердловской железной дороги, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на пресс-службу Уральской транспортной прокуратуры. Кроме того, согласно нормативным документам, скорость движения поездов в этом случае должна быть ограничена до 25 км в час, однако, такое ограничение введено не было. По сообщению прокуратуры, ущерб от аварии составил более 1,5 млн рублей. Виновным грозит крупный штраф или лишение свободы на срок до четырех лет. По факту происшествия Нижнетагильская транспортная прокуратура возбудила уголовное дело по ч.1 ст. 267 УК РФ (разрушение, повреждение или приведение иным способом в негодное для эксплуатации состояние путей сообщения). Дело будет передано для расследования в следственный отдел ЛОВД на станции Нижний Тагил, пишет Newsru. Напомним, что крушение поезда произошло 10 июля вскоре после его отправления из Екатеринбурга, между станциями Шувакиш и Исеть на 491-м км Свердловской железной дороги. Пассажирский поезд № 337Е следовал до станции Приобье, расположенной в Ханты-Мансийском автономном округе, и должен был преодолеть 910 км за 20 с лишним часов пути. Но авария случилась на первом часу поездки. Девять вагонов поезда сошли с рельсов и накренились. В результате аварии пострадали 13 человек. Все они получили легкие травмы. Три человека с легкими ушибами были доставлены в лечебные учреждения Екатеринбурга, где им была оказана необходимая помощь.