Dipol FM | 105,6 fm

Корреспонденция из Китая, направленная в Тюмень, могла сгореть в Москве

Специальная комиссия Почты России проводит идентификацию пострадавших в результате пожара почтовых отправлений.

Почта России создала специальную комиссию по возмещению понесенного клиентами ущерба. Об этом «Вслух.ру» сообщили в пресс-службе УФПС Тюменской области.

Специальная комиссия Почты России проводит идентификацию пострадавших в результате пожара в московском почтовом отделении на Варшавском шоссе почтовых отправлений, устанавливает сумму ущерба, понесенного потребителями. Огонь уничтожил до 1000 писем и мелких пакетов в основном из Китая и Южной Кореи. Посылки и EMS-отправления в результате инцидента не пострадали. Часть отправлений, оказавшихся в зоне возгорания, была залита водой в процессе локализации пожара. В настоящий момент они просушиваются, проводится их обследование на предмет повреждения содержимого. Мелкие пакеты и письма, вложения которых уцелели, будут переупакованы и дойдут до адресатов.

Отметим, поток писем и мелких пакетов (почтовых отправлений с товарными вложениями весом до 2 кг) в Тюменскую область из Китая идет через Москву. Корреспонденция из Южной Кореи, направленная в Тюменскую область, не могла попасть в зону чрезвычайного происшествия в столице: корейские почтовые отправления в регионы Сибири идут через Владивосток. Поскольку уничтоженные пожаром письма и мелкие пакеты еще не успели пройти регистрацию, для получения детализированной информации Почта России тесно взаимодействует со странами-отправителями. С этой целью предприятие направило обращения назначенным почтовым операторам Китая и Южной Кореи.

В соответствии с конвенцией Всемирного почтового союза, компенсация за почтовое отправление должна выплачиваться отправителю. Это связано с тем, что договор по оказанию услуг почтовой связи заключается между оператором почтовой связи и отправителем почтового отправления, который имеет первоочередное право на получение возмещения. Таким образом, Почта России компенсирует ущерб иностранным почтовым операторам, а те в свою очередь выплачивают возмещение отправителям. Российские получатели-клиенты интернет-магазинов, в свою очередь, должны получить возврат суммы за неполученный товар от самого магазина.

Для того, чтобы российский клиент мог получить возмещение за утрату, отправитель должен оформить отказ в его пользу. Процедура оформления данного заявления в каждой стране определяется национальной почтовой службой. В ближайшее время подробная информация о порядке получения возмещений за уничтоженные огнем отправления будет доступна для клиентов на корпоративном сайте Почты России и по телефону справочной службы 8−800−2005−888.

Не забывайте подписываться на нас в Telegram и Instagram.
Никакого спама, только самое интересное!