Следствием собрана достаточная доказательная база.
Следственные органы Уральского следственного управления на транспорте Следственного комитета Российской Федерации завершили расследование уголовного дела в отношении Ильи Кудряшова и Рамаса Шермадини, обвиняемых в угоне Як-52.
Как сообщает пресс-служба ведомства, по версии следствия, сотрудник Ишимского авиационно-спортивного клуба ДОСААФ России с 2014 года на собственные средства занимался восстановлением Як-52, приобретая из различных источников детали и запчасти. В 2015 году в связи с отсутствием средств сотрудник авиационно-спортивного клуба пришел к соглашению с Кудряшовым о дальнейшем восстановлении Як-52 на денежные средства последнего с последующей продажей.
В июне 2015 года Кудряшов, не имея пилотского свидетельства, не прошедший регистрацию в установленном порядке, не поставивший в известность сотрудника Ишимского авиационно-спортивного клуба, на принадлежащем ему самолете Gardan Horizon GY 80−160 прилетел в Ишим с целью забрать Як-52. При этом для пилотирования Як-52 Кудряшов привлек Шермадини, имеющего свидетельство пилота-любителя и владеющего навыками пилотирования Як-52.
В течение трех дней Кудряшов и Шермадини подготовили воздушное судно к полету. Однако получив отказ в заправке самолетов, а также в передаче Як-52, решили им завладеть. 20 июня 2015 года они остались на территории Ишимского авиационно-спортивного клуба и ночью осуществили взлет. Шермадини сел за штурвал Як-52, а Кудряшов — Gardan Horizon GY 80−160. Примерно в 4.00 Як-52 совершил аварийную посадку на аэродроме Тюменского авиационно-спортивного клуба, столкнувшись с инженерно-техническими сооружениями аэродрома.
Уголовное дело направлено прокурору для утверждения обвинительного заключения и дальнейшего направления в суд.