Уголовное дело по факту крушения в Тюмени (авторынок Плеханово) 3 января самолета "Ск-12 Орион" из транспортной прокуратуры передано в отдел по расследованию особо важных дел прокуратуры Тюменской области. Напомню, уголовное дело по части 3 статьи 263 УК РФ ("нарушение правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного, воздушного или водного ...
Уголовное дело по факту крушения в Тюмени (авторынок Плеханово) 3 января самолета «Ск-12 Орион» из транспортной прокуратуры передано в отдел по расследованию особо важных дел прокуратуры Тюменской области.Напомню, уголовное дело по части 3 статьи 263 УК РФ («нарушение правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного, воздушного или водного транспорта») было возбуждено в день катастрофы. В 10.05 мест. вр. спортивный четырехместный самолет марки «СК-12 Орион», принадлежавший ООО «Тюменский научно-производственный центр авиации общего назначения», разбился на территории авторынка Плеханово. Экипаж совершал полет по маршруту Плеханово — Нижняя Тавда. Самолет рухнул на землю практически сразу после взлета. Пилот Виктор Мнушкин и пассажир Андрей Мороков погибли. На земле никто не пострадал. Почти неделю на месте крушения самолета работала авиационная комиссия, куда входили московские эксперты межгосударственного авиационного комитета, специалисты Приобского управления государственного авиационного надзора. Заключение о работе этой комиссии эксперты межгосударственного авиационного комитета оформляли в Москве. Недавно документ появился на столе следователя по особо важным делам областной прокуратуры Виталия Колоскова. По его словам, чтобы сделать окончательные выводы о наличии либо отсутствии состава преступления, а также найти истинную причину катастрофы, будет назначена авиационно-техническая экспертиза, которая в своей работе учтет заключение ведомственной комиссии, а также иные материалы дела. Об ее итогах, сообщил Колосков, можно будет говорить не раньше, чем через месяц. Несмотря на то, что официальной информации о версиях крушения нет, из тех, что на слуху — сложные метеорологические условия, повреждение материальной части самолета, человеческий фактор.