Тюменская таможня с 24 по 25 февраля проводит акцию "На что жалуетесь?".
Тюменская таможня с 24 по 25 февраля проводит акцию «На что жалуетесь?».В этот период можно обратиться с жалобой на решение, действие (бездействия) должностных лиц таможенного поста. Специалисты Тюменской таможни окажут помощь в написании жалобы и разъяснят порядок обжалования решений, действий (бездействия) в сфере таможенного дела. Участник внешнеэкономической деятельности, предприниматель и просто физическое лицо может обратиться в рабочее время со своей жалобой на решения, действия (бездействие) должностных лиц Тюменской таможни, а на решение, действия (бездействие) начальника таможенного органа — в вышестоящий таможенный орган. Цель акции помочь гражданам оперативно и с наименьшими затратами разобраться в правильности применения ими и должностными лицами таможенных органов таможенного законодательства РФ, разрешить спорные ситуации, не доводя дела до судебных разбирательств, а преимуществами внесудебного порядка обжалования является его простота и оперативность рассмотрения. Информация о порядке обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц таможни и подчиненных таможенных постов и образец жалобы размещены на информационном стенде, расположенном в здании таможни в холле на 1 этаже и в административных зданиях таможенных постов по следующим адресам: Уральское таможенное управление — ул. Шейнкмана, 31, г. Екатеринбург, 620 014; Тюменская таможня — ул. Холодильная, 58 а, г. Тюмень, 625 048; Тюменский таможенный пост — ул. 50 лет Октября, 200а, г. Тюмень, 625 019; Таможенный пост «Аэропорт Рощино» — аэропорт «Рощино», г. Тюмень, 625 048; Таможенный пост МАПП «Казанское» — д. Ельцово, Казанский район, Тюменская область, 627 420. Ишимский таможенный пост — ул. 8 марта, 25а, г. Ишим, Тюменская область, 627 000. Тобольский таможенный пост — г. Тобольск, промзона, Тюменская область, 626 150. Участники внешнеэкономической деятельности и физические лица для защиты своих прав чаще обращаются в суд. Хотя сегодня обратиться с жалобой можно сразу в таможенный орган. С жалобами обращаются не часто, но если вы решили оформить жалобу, то с 24 февраля по 25 февраля 2011 года Тюменская таможня поможет составить жалобу. Тюменская таможня сообщает, что рассмотрение жалобы в таможенных органах, производится своевременно. Срок рассмотрения жалобы на решение, действие (бездействие) таможенного органа или его должностного лица, составляет один месяц со дня ее поступления в таможенный орган. Этот срок может быть продлен начальником таможенного органа с указанием причин продления, но не более чем еще на один месяц, о чем сообщается лицу, подавшему эту жалобу, в письменной форме.