Dipol FM | 105,6 fm

Реклама в метрополитене

Реклама в метро – это привилегия больших городов.

Реклама в метро — это привилегия больших городов. Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск имеют систему метрополитена- вот простор для рекламщиков. Какие же виды рекламы пользуются наибольшим спросом в метро?

Расположенные вдоль эскалаторов щиты всегда привлекают внимание спускающихся и поднимающихся людей. Среднее время просмотра такой рекламы составляет 5−8 секунд. Почти половина пассажиров обращает внимание на такие щиты, для производства которых часто используется интерьерная печать. Это вид рекламы не самый затратный, но, весьма эффективный.

Постеры на стенах метрополитена привлекают внимание пассажиров, ожидающих прибытия поезда. Это вид статичной рекламы, потому среднее время просмотра постера составляет 20−30 секунд. Чем ярче и качественнее картинка, тем больше времени ей уделяет потребитель.

Иногда в переходах метро и на станциях размещают световые щиты и указатели, которые эффективно побуждают потребителей к просмотру рекламы. Яркость и световое оформление направлено на привлечение зрительного внимания пассажиров.

Информация, размещенная в вагонах, — это эффективная реклама на транспорте. Она заставляет пассажиров обращать на себя внимание во время вынужденного бездействия при поездке в метро. Время просмотра такого рекламного объявления рассчитывается не в секундах, а в минутах. Потому потребитель может выучить всю информацию практически наизусть. Как показывают исследования, реклама, размещенная внутри вагонов, пользуется наибольшей популярностью. Более 90% пассажиров не просто замечают, а тщательно изучают ее.

Реклама внутри вагонов может быть представлена стикерами и наклейками, нанесенными на двери, ручки, боковые скосы и стены. Стикеры для дверей делают двусторонними, чтобы пассажиры видели их при входе и выходе из вагона. Этот вид рекламных носителей доступен не только пассажирам, но и проходящим мимо посетителям метро.
Часто рекламу размещают на схемах метрополитена. Для этого используется печать на самоклеющейся пленке ограниченного размера. Несмотря на ограниченное пространство, этот вид рекламы позволяет реализовать даже крупные рекламные проекты. Рекламный блок располагается в верхней части схемы.

Метрополитен — это огромные площади, пригодные для размещения рекламы. Главное, правильно выбрать инструменты.

Неудобно на сайте? Читайте самое интересное в Telegram и самое полезное в Vk.
Последние новости
Сергей Кириенко: Патриотическое воспитание выходит на передний план
Сергей Кириенко: Патриотическое воспитание выходит на передний план
Первый замруководителя администрации президента побывал в Тюмени.
#обучение
#патриотизм
#Сергей Кириенко
#Александр Моор
#Тюменская область
Будущие наставники специального назначения прибыли в Тюмень учиться
Будущие наставники специального назначения прибыли в Тюмень учиться
Среди инструкторов есть ветераны боевых действий, способные передать молодежи бесценный опыт.
#Александр Моор
#губернатор
#Тюменская область
#обучение
#ветераны
#молодежь
Две супружеские пары из Тюменской области отметили 50-летие семейной жизни
Две супружеские пары из Тюменской области отметили 50-летие семейной жизни
Счастливые пары подают пример детям и внукам.
#свадьба
#семья
#юбилей
#любовь
#праздник
#Тюменская область
Поклонников творчества Георгия Дьяконова-Дьяченкова в день театра зовут на вечер памяти артиста
Поклонников творчества Георгия Дьяконова-Дьяченкова в день театра зовут на вечер памяти артиста
Вход свободный.
#театр
#артист
#ТБДТ
#история
Школьники в Тюмени узнали, где учат предпринимательству, и прогулялись с купчихой
Школьники в Тюмени узнали, где учат предпринимательству, и прогулялись с купчихой
Поучаствовать в следующем маршруте «Город открытий» получится в период осенних школьных каникул.
#Город открытий
#бизнес
#обучение
#образование
#проект