Дети познают окружающий мир через собственный опыт, а также впитывают информацию визуального и вербального характера.
Дети познают окружающий мир через собственный опыт, а также впитывают информацию визуального и вербального характера. Стратегически важным информатором и наставником для детей является детская литература, которая написана с учётом психологических особенностей восприятия мира детьми разных возрастных групп.
Малышам очень полезно для общего развития и познания окружающего мира читать про природу и животный мир. Причём родителям не стоит ограничиваться одним детским атласом или книжкой о жизни на планете — лучше, если ребёнок будет регулярно получать новые порции интересной информации, которые не будут перегружать его сознание и позволяют лучше понять, что окружает его в этом мире. Большой вклад в расширение кругозора малыша способен сделать детский журнал «Пульс Природы», подписаться на который можно здесь http://pulse-prirody.ru. Выпуск первого номера долгожданного издания состоится в январе 2014 года, и с этого момента журнал будет регулярно радовать детишек дошкольного и младшего школьного возраста интересными и полезными фактами о природе, животном и растительном мире нашей планеты. Подписка на журнал обойдётся родителям недорого, зато освободит от массы вопросов «почему?», «зачем?» и «как?», что свойственно детям в возрасте от 2-3 лет и старше. Исчерпывающие ответы на все свои вопросы детки смогут получать из иллюстрированного и написанного простым для понимания языком журнала «Пульс Природы».
Развивающая литература оказывает положительное влияние не только на кругозор и общий уровень осведомлённости ребёнка о том, как устроен мир и по каким законам живёт дикая природа, но и развивает такие важные качества, как усидчивость, внимательность, способность запоминать и усваивать большие объёмы информации. Чтение подобной литературы является неотъемлемой частью программы подготовки ребёнка к школе. Малыш приходит в первый класс уже с достаточной базой знаний об окружающем мире, и это создаёт благодатную почву для усвоения всей остальной информации. Практика показывает, что дети, которые активно интересовались познавательной литературой до школы, на школьной скамье демонстрируют завидные результаты, хорошо учатся, лучше усваивают новую информацию, получаемую на уроках. Всё это помогает им в конечном итоге стать полноценными, разносторонне развитыми и интересными личностями, мотивированными на успех во всех сферах жизни.