Транзитная реклама гораздо более доступна, чем реклама на телевидении, в прессе.
О том, что представляет собой реклама на транспорте знают многие. И успешно используют ее. Транзитная реклама гораздо более доступна, чем реклама на телевидении, в прессе. При этом она не менее эффективна. Главное — правильно выбрать вид рекламы и тип носителя информации.
В чем же преимущества рекламы на бортах транспортных средств? Во-первых, автобусы, маршрутные такси, троллейбусы постоянно перемещаются по улицам города. Таким образом, реклама становится доступной широкому кругу населения города. Эффект от такой рекламы на порядок выше, чем от статичных щитов.
Во-вторых, крупная рекламная кампания, включающая рекламу на транспорте, более доступна и экономически выгодна, чем аналогичная по масштабу кампания, рассчитанная на использование СМИ. В данном случае интерьерная печать, широко используемая в других видах рекламы, уступает место печати на самоклейке, для которой необходим только плоттер и сама пленка.
В-третьих, этот вид рекламы относится к имиджевой, то есть, повышает узнаваемость бренда, способствует формированию благоприятного имиджа компании. Однако прямого повышения продаж такая рекламная кампания не вызывает.
Массовое информационное обеспечение населения — вот основная функция транзитной рекламы. Достичь увеличения продаж можно лишь при комбинированной рекламной кампании. В этом первый недостаток данного вида рекламы.
Кроме того, позволить себе провести эффективную рекламу на транспорте могут только зарекомендовавшие себя крупные бренды. В этом второй недостаток рекламы на транспорте.
Транзитную рекламу на бортах транспортных средств принято размещать на длительный срок. Оптимально 3−6 месяцев. Это объясняется тем, что слишком часто перекрашивать борта автобусов или маршруток не выгодно владельцам автопарка. Это третий недостаток рекламы данного вида.
Борта транспортных средств далеко не всегда эксплуатируется в хороших погодных условиях. Печать на самоклеющейся пленке позволяет получить яркие изображения и четкий текст. Но борта облипают грязью, отчего информация становится трудно читаемой — вот четвертый недостаток.
Таким образом, можно сделать вывод, что рекламу на транспорте используют тогда, когда компания готова потратиться на формирование имиджа, а не ставит первостепенной целью увеличение продаж.