Реклама, как известно, бывает разная. Она может размещаться на биллбордах, на экране телевизора, в радио-эфире или Интернете.
Реклама, как известно, бывает разная. Она может размещаться на биллбордах, на экране телевизора, в радио-эфире или Интернете. Интернет-реклама, в свою очередь, тоже имеет определенную классификацию. Одной из разновидностей интернет-рекламы является реклама контекстная.
Контекстная реклама являет собой определенный вид размещения рекламной информации, при котором содержание самой рекламы, а также контент интернет-страницы, на которой она размещается, близки по значению и по сути. В поисках интересных фактов о контекстной рекламе мы обратились к специалистам компании Optimism.ru. Эта компания работает в нескольких направлениях: создание, оптимизация и продвижение сайтов, веб-аналитика, интернет-маркетинг, smm, а также контекстная реклама, о которой мы ведем речь.
Итак, контекстная реклама по своей сути является эдаким аукционом, на котором рекламодатели сражаются за «призовые места» для объявления их на страницах, которые ищут интернет-пользователи. Высокая ставка предполагает и соответствующую «высоту» объявления: чем оно выше, тем более заметным оно является для пользователей Всемирной паутины. Теперь-то вы понимаете, почему данный вид рекламы в Интернете никогда и ни при каких обстоятельствах не может быть бесплатным?
Контекстная реклама — это способ рекламирования товара, который имеет внутреннюю классификацию. Контекстная реклама может быть стандартной и профессиональной. Лучше, конечно, выбирать рекламу профессиональную, которая представляет собой оптимизированную кампанию. Она позволит сэкономить от тридцати до ста процентов бюджета, а также даст максимальный положительный результат, который недостижим для стандартной рекламы. Контекстную рекламу неустанно необходимо настраивать. Процесс это длительный и трудоемкий. В среднем, двадцать процентов от стоимости контекстной рекламы — это стоимость ее настройки.
Говорить о фиксированной цене в контекстной рекламе не принято, потому что ее попросту не существует. Чем больше вы вкладываете в этот вид рекламы, тем более масштабную отдачу получаете. Отличительной особенностью контекстной рекламы является то, что ее демонстрируют не всем подряд пользователям Сети, а лишь тем, кто попадает под определение «целевая аудитория». На положение портала в ранжировании поисковых систем контекстная реклама никак не влияет, ибо не является частью работ по раскрутке и оптимизации сайта для поисковиков.