Новостройки сегодня растут как грибы после дождя – с каждым днём их становится всё больше.
Новостройки сегодня растут как грибы после дождя — с каждым днём их становится всё больше. Пока одни дома растут в высоту, рядом закладываются фундаменты очередных проектов. И этот процесс, кажется, не прекратится никогда. Впрочем, такое положение дел только на руку тем, кто хочет улучшить свои жилищные условия, не потратив на это огромную сумму денег. Ведь обильное предложение даёт большой простор для выбора.
Большинство людей, которых интересуют новостройки Сочи и иных российских городов, выбирают объекты и квартиры самостоятельно. Конечно, можно обратиться в офис застройщика или зайти на сайт, где выложено краткое описание каждого объекта, его графическая визуализация и план этажа, однако такой информации не всегда достаточно для того, чтобы принять верное решение. Как правило, изучая рекламные буклеты и информацию на сайте, у потенциального покупателя возникает масса вопросов — что входит в комплектацию квартиры, будет ли разведена проводка по квартире, какой она будет — медной или алюминиевой, будут ли установлены счётчики учёта воды, газа, электричества и так далее. Когда получить такую информацию неоткуда, принять взвешенное решение очень сложно. Другое дело — когда обращаешься к профессиональному агенту по продаже недвижимости, который знает всё о предлагаемом объекте вплоть до мельчайших подробностей и может подробно ответить на любые вопросы.
Некоторые опасаются покупать квартиру в новостройке через агентство недвижимости, полагая, что в цену будет включена комиссия посредника. Однако сегодня строительные компании сотрудничают с агентствами недвижимости немного по иной схеме. Заинтересованным лицом является не покупатель, который желает приобрести квартиру в новостройке, а строительная компания, которая возвела этот дом и заинтересована в том, чтобы как можно скорее распродать в нём все квартиры, вернув вложенные деньги с прибылью. Поэтому именно застройщик выступает той самой стороной, которая оплачивает услуги профессионального посредника. Строительным компаниям более выгодно передавать функции продажи квартир на аутсорсинг, поскольку стоимость услуг профессионального агентства намного ниже, чем совокупные расходы по созданию и содержанию собственного обособленного подразделения, которое будет заниматься продажами недвижимости.