Огромную массу документации стало реально обрабатывать небольшой группе специалистов. Причем качество выполнения задач значительно повысилось.
Большинство документов фирм, компаний и организаций давно используется в электронном виде. Иногда при работе над важными проектами, сделками, во время проверок необходимо обеспечить доступ нескольких лиц к одним и тем же документам. Такая проблема может задержать выполнение работы на некоторое время, а ведь существуют специальные сервисы, к примеру — iDeals Solutions, которые имеют всё необходимое оборудование, для хранения и защиты электронной документации. И только недостаточная информированность пользователей пока останавливает их от участия в этом современном бизнес-процессе.Каким же образом подобные сервисы могут защитить от несанкционированного доступа к информации? Степень защиты, которую гарантирует Virtual data room очень высока, так как используется многоуровневая система безопасности, а сами комнаты находятся на обслуживании у специализированных провайдеров. Чтобы представить, что такое виртуальная комната данных, не нужно ничего придумывать, ведь это интернет-сайт, специально созданный для определённой группы лиц. При условии наличия прав доступа авторизация клиентов проходит успешно, и они имеют возможность получать информацию, находясь в разных офисах, в разных точках мира. Огромную массу документации стало реально обрабатывать небольшой группе специалистов. Причем качество выполнения задач значительно повысилось. Конфиденциальные документы стали доступны в онлайн режиме, без волокиты с поиском и очередности выполнений заданий. Несколько сотрудников имеют возможность работать с одним и тем же документом, если у них есть право доступа к подобной информации. С появлением iDeals Solutions руководителям организаций стало возможным оптимизировать свой бизнес. Нет необходимости оплачивать дорогостоящие командировки специалистов для выезда в регионы, чтобы получить нужную информацию при работе с документацией. Теперь безопасный обмен документами стал гарантированно быстрым, качественным и надежным. Юридические фирмы, коммерческие банки, аудиторские компании — это постоянные клиенты онлайн- процесса работы с электронным документооборотом. Безопасность клиентской информации и удобный сервис управления электронными документами привлекает все больше новых пользователей, которые понимают преимущества новейших технологий хранения документации.